Найти тему
Такси Бизнес Класс

Как я попал в бизнес класс?

На моем канале не будет ярких статей, громких заявлений, только факты. Как я уже говорил в первой моей статье «знакомство с автором» долгие поиски работы личным водителем где будет достойная оплата труда и более менее адекватный график увенчались провалом. Я решил попробовать себя в такси, условия труда очень разные и правила каждая компания диктует свои. Оказалось чтобы сесть на новый автомобиль бизнес класса нужны все агрегаторы в первую очередь Wheely. Так как на тот момент у меня не было ни одного открытого агрегатора бизнес класс, да и вообще ни разу не регестрировался в подобных приложениях, нашёл компанию в 10 мин езды от дома где нужно работать на бизнес классе. Не буду сильно углубляться, провели собеседование , сказали вы нам подходите и дали мерса 212 подключили к яндексу, записали на экзамен и сказали пока можешь катать комфорт+. На тот момент довольный, разобравшись в приложении таксометр покатил по столице. За первую неделю чуть в минус не ушёл, не понимая как правильно работать, расход на машине 13-16 на сотку немного разочаровался. Так я проработал три недели, два раза не успел на экзамен в Яндекс, хотя работать стало получаться лучше. Двадцати дней хватило разобраться что на парк работать не есть хорошо.

Постоянно в свободное время бороздя просторы интернета, начитавшись решил, что есть шанс. Взялся за голову записался сам на экзамен и начал искать новый автомобиль о котором я тоже расскажу, где и как его взял , так как в большинстве парках какой-то бред несут в своих условиях. Решил сразу исключить третих лиц и занялся открытием ИП, оказалось потом не зря. В этот же день нашёл машину, условия главное плати вовремя. Сдал экзамен нашёл подключашку неделю отработал в ноль глаза на лоб, что делать? Получил свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, открыл счёт в банке и поехал в Яндекс. Со мной заключили договор прямого партнёра, подключили и я поехал работать. Скажу сразу ситуация изменилась на 20-25% в положительную сторону не смотря на то, что опыта работы в такси практически не было. Будучи прямым партнером отработал месяц в плюс, но получился не тот заработок который ожидал. Сделал вывод работать и зарабатывать можно главное выработать схему, чем я и занимался не один месяц. В следующих статьях я буду рассказывать как я пришёл к стабильности и с 01 августа 2019 года начну каждый день публиковать статью об отработанной смене со всеми подробностями. Оставайтесь со мной, подписывайтесь на канал, Инстаграм и всем удачи!

Алексей
Алексей