Найти тему
Дистанция

Инфографика: для чего нужны «говорящие» картинки

Оглавление

В наш стремительный век на изучение информации остается не так и много времени. Поэтому особенно важно подавать ее емко и наглядно, и с этими задачами отлично справляется инфографика. Создателям сайтов и веб-дизайнерам будет весьма полезна информация о важности этого способа подачи информации и основных правилах его применения.

Нарисуйте текст

Инфографика – это по сути нарисованный текст, представленный в очень лаконичном виде. Информацию, изложенную в печатном тексте приличных объемов, можно извлечь из всего одной картинки, диаграммы, таблицы, карты и других графических объектов.

В веб-дизайне инфографика играет важнейшую роль, это один из основных маркетинговых инструментов. Во-первых, она позволяет значительно сэкономить пространство. Во-вторых, своей наглядностью повышает эффективность рекламы. С помощью визуальных образов даже самые сложные тезисы можно преподнести доступно, они легче воспримутся и лучше запомнятся.

Чтобы инфографика в полной мере на вас работала, необходимо знать основные правила ее применения.

Чем проще, тем лучше, а главное - полезно

Основной принцип – чем проще, тем лучше. Не загромождайте изображение слишком сложными таблицами и разветвленными графиками. Иначе, вместо доступно изложенной информации, пользователи получат запутанные схемы, на которые не захотят тратить внимание и время.

Добивайтесь максимальной полезности. Просто переводить текст в картинку - пустая трата времени. Осветите самые важные моменты. Тезисность – основной конек инфографики.

Особое внимание уделите оформлению и масштабу. Изображение должно быть ярким и бросаться в глаза, иначе оно теряет смысл. Не бойтесь применять цветовую контрастность, крупные шрифты и броские заголовки. Изображение лучше сделать кликабельным, чтобы его можно было увеличить во весь экран.

Объясняйте непонятное. Там, где нужно пояснить, добавляйте текст и цифры. Иначе основное преимущество инфографики – наглядность - работать не будет.

Отделяйте главное от второстепенного при помощи различных инструментов (цвет, шрифт, резкость, эффект 3D и другие приемы). Основная мысль должна выделяться.

"Вкусная" картинка лучше лонгрида

-2

С помощью инфографики вы можете обыграть даже самую скучную новость и подать ее «вкусно». Не каждый будет читать простыню текста, но интересная и информативная картинка привлечет внимание большинства. Незаменима визулизация в публикации статистических данных, в сравнении нескольких объектов, в создании инструкций. Ну а в продвижении товаров и услуг без привлекательных и содержательных картинок успехов точно не добиться.

(c) Дистанция

Друзья, интересные вакансии на удаленке вы всегда можете у нас в Дистанции!
Ежедневно публикуем десятки свежих актуальных предложений напрямую от работодателей. Welcome!