Менеджер команды KTM в Moto GP Майк Лейтнер говорит, что он доволен прогрессом, достигнутым с байком RC16 от австрийской марки в этом сезоне.
Команда, которая управляет Полом Эспаргаро и Жоаном Зарко в качестве гонщиков, пережила сильный 2019 год после в целом разочаровывающей кампании 2018 года, где они изо всех сил пытались развить свой многообещающий конец 2017 года.
Эспаргаро смог добыть первый подиум премьер-класса компании в Валенсии в прошлом году, но это было в дождевых условиях со многими падениями и не было полностью справедливым представлением реальной формы RC16.
Испанец поднял флаг для KTM в этом году — забив лучший результат команды, когда-либо на сухой трассе с шестой строчкой в Ле-Мане — тогда как новый партнер по команде Заркo боролся за скорость с тех пор, как он переключился с «Yamaha». В настоящее время Зарко занимает лишь 17-е место в личном зачете с 16 очками, а у Эспаргаро 56 баллов и 10-я строчка.
KTM также подписал контракт с бывшим заводским гонщиком «Honda» Дани Педросой. 31-кратный победитель гонок Moto GP дебютировал в предсезонных тестах, прежде чем пропустить большую часть года из-за травмы, до того, как вернулся на тесты в Барселоне этим летом.
Несмотря на проблемы Зарко, Лейтнер удовлетворен шагами, сделанными его командой, и считает, что до конца сезона можно добиться большего прогресса.
«На стороне гаража Жоана в настоящее время они все еще пытаются адаптироваться к нашему байку. Мы пытаемся помочь ему во всех аспектах и дать ему лучшее направление. Мы многому научились в этой области, и затем, конечно, он получил десятое место в Барселоне, что было хорошим результатом и доказательством нашего общего труда.
В целом мы довольны прогрессом в нашем проекте в первой половине сезона. Нам удалось шесть раз попасть в топ-10, и шестое место в Ле-Мане стало для нас важным событием.
Мы четко знаем моменты, в которых мы должны улучшать на байке, и все в компании прилагают все усилия, чтобы донести идеи до стола, и во время летних каникул у нас была обширная программа тестов с Дани.
Мы работаем над вопросами, касающимися двигателя и ходовой части, и у нас также есть аэродинамическое обновление в трубопроводе, поэтому мы продолжим эту дорогу, чтобы сделать мотоцикл более конкурентоспособным», — сказал Майкл Лейтнер.
Больше новостей на Queen of Motorsport