Найти тему
Дистанция

Как увеличить продажи в мертвый сезон

Каждый год в сфере продаж случается страшное: падают продажи. Исключение составляют только "летние" направления бизнеса: бассейны, пляжная продукция, мороженое и пр. А вот продавцы лыж приуныли, как и многие другие. Это сигнал к тому, что настало время вносить изменения в маркетинговую стратегию. Быть может, вы начинающий менеджер? Эта статья будет весьма полезна и для вас. Делимся эффективными способами увеличения продаж.

Вы не можете изменить внешние факторы, влияющие на продажи (сезонность, покупательская способность клиента). Но зато можете более гибко выстроить работу по остальным направлениям.

Держите клиентов "на подогреве"

Самый эффективный способ увеличения продаж – работа с клиентской базой, которая условно делится на «теплую» (с контактами клиентов уже совершавших покупку) и «холодную» (потенциальные покупатели). Чтобы увеличить количество сделок, проводите работу по всем базам.

Для «теплых» клиентов весьма заманчивым будет предложение с условиями более выгодными, чем текущие. Накопительная скидка, бонус при покупке на определенную сумму или персональное предложение со скидкой на определенный товар – вот лишь несколько способов привлечь внимание постоянного покупателя. Программа лояльности подкупает клиентов, и они стараются не упускать возможности воспользоваться ее преимуществами.

Сообщайте клиентам о новинках. Если им нравится ваш товар - скорее всего они пойдут навстречу своему желанию попробовать что-то подобное, но новенькое.

Не ограничивайтесь «теплой» базой. Внедряйте холодные звонки. Этот процесс часто проходит трудно, но имеет хороший эффект, особенно в случае уникального предложения с ограниченными сроками. Если не справляетесь с "холодным" общением самостоятельно, то привлеките более стрессоустойчивых сотрудников: далеко не каждый готов делать звонки людям, не заинтересованным в ваших товарах и услугах.

Отлично привлекают клиентов всех групп сгорающие скидки, размер которых уменьшается с каждым днем. Не забывайте и о распродажах. Этот метод убивает двух зайцев: привлекает клиентов и быстро избавляет от залежалых остатков.

Старайтесь максимально быстро обрабатывать заявки и звонки потенциальных покупателей. Оперативный отклик повышает заинтересованность и лояльность клиента. Если человек не получает нужную информацию в течение нескольких минут после обращения, то он идёт прямиком к вашим конкурентам - в наше время вбить в поисковик нужную фразу не проблема. Если те окажутся расторопнее, то покупателя вы автоматически теряете.

Чтобы оценить эффективность работы с базами, обязательно фиксируйте результаты работы: количество звонков, дозвонов, разговоров, сколько клиентов заинтересовалось товаром и сколько закрылось сделок. Мониторинг результатов позволит корректировать план работы и увеличить ее продуктивность. Сейчас многие бизнесмены стали нанимать менеджеров по контролю качества - специалистов, которые отслеживают работу операторов и менеджеров по продажам: прослушивают аудиозаписи переговоров, анализируют показатели продаж и предоставляют полную аналитику по эффективности того или иного менеджера.

(c) Дистанция

Друзья, интересные вакансии на удаленке вы всегда можете у нас в Дистанции!
Ежедневно публикуем десятки свежих актуальных предложений напрямую от работодателей. Welcome!