Для кого-то работать в Рекламе – мечта с самого детства. А кто-то наоборот, оказывается в светлом Рекламном Мире совершенно случайно. Хотя, как известно, случайность – непознанная закономерность...
Жил-был на свете один хороший молодой человек, и про Рекламу он знал только то, что она в принципе существует в природе. И вот однажды на глаза ему попался такой вот чудесный рекламный ролик (трудно было не попасться: какое-то время он транслировался буквально из каждого утюга!)
Ролик отличный, спору нет. И снято красиво, и «месседж» понятен каждому: жуй шоколадный батончик, и сам ты будешь в шоколаде. И у тебя будет такая же отличная обводка и меткий удар, как и у футболиста Добровольского (которого, заметим, с той поры иначе как «Сникерс» и не называли).
И только один момент смутил молодого человека. Всё дело в том, что на той игре он присутствовал (что делал спартаковец на матче ЦСКА и Динамо – история отдельная, но присутствовал). И потому совершенно точно знал, что футболист Добровольский... в ворота не попал. То есть, всё было как в ролике: и стремительный «слалом» в штрафной, и удар... но вот гола – не было. И мяч, судя по всему, оказался в воротах исключительно усилиями режиссера и специалистов по монтажу.
«Оказывается, в рекламе врут! – сделал для себя неожиданный вывод молодой человек, - Обманывают потребителя!»
Вообще странно, что такая простая мысль раньше не приходила ему в голову. Но ладно.
А потом прошло совсем немного времени, и один шапочно знакомый однокурсник однажды спросил молодого человека: «Слушай, а в рекламе не хочешь себя попробовать? У меня одноклассник там крутится, ему люди толковые нужны. Говорит – двести баксов легко можно «поднять»...»
Да, времена тогда были, как говорится, лихие. И большинству студентов, чтобы выжить – постоянно приходилось «пробовать» себя в самых разных областях народного хозяйства, от финансовой и банковской сферы, через строительную и до «области рекламы» в том числе.
Да и двести баксов – были приличной суммой. Настолько, что согласиться «поднять» ее можно было и при условии ТЯЖЕЛО. А уж поднять ЛЕГКО – подобная непубличная оферта звучала крайне привлекательно.
«Ух ты! – подумал молодой человек, - В рекламе! Уж я попробую! И я обязательно – буду снимать самые правдивые видеоролики и писать самые честные рекламные тексты!»
Подумал, подумал – и согласился...
Ну, насчет «двести баксов» и «легко» - как вы уже знаете, в рекламе врать не будут. Главное ведь привлечь внимание потребителя, а там уж – как фишка ляжет. Но, во всяком случае, следующие 25 лет своей жизни молодой человек провел именно в Рекламе.
Удалось ли ему сдержать свое обещание, снимать самые правдивые ролики и писать самые честные тексты – это уже другая история.
Но началась она – именно так!