Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Упаковка с QR-кодом от Anycos предотвращает фальсификацию

Рынок упаковки Южной Кореи вырос вместе с популярностью онлайн-покупок, доставок и «заменителей домашней еды».

Южнокорейский гигант по производству продуктов питания CJ ожидает, что продажи «заменителей домашней еды» в Южной Корее утроятся с 240 миллиардов вон (203 миллиона долларов) в 2017 году до 700 миллиардов вон к 2020 году.

В соответствии с этой тенденцией Anycos, открывшая в январе завод в Хвасонге, провинция Кёнги, собирается ежегодно производить около 40 миллионов метров пластиковых упаковок для продуктов питания, косметики и фармацевтических препаратов.

(Anycos)
(Anycos)

Компания находится в процессе патентования своей системы высокоскоростной печати для QR-кодов, которая помогает предотвратить фальсификацию продуктов путем печати разных QR-кодов на каждом товаре для отслеживания подлинности.

Пластмассовые материалы для упаковки ранее не имели возможности печатать на них разные QR-коды с высокой скоростью, поэтому пришлось использовать QR-коды в виде наклеек, которые уязвимы к неправильным обращениям и имеют низкую производительность.

Anycos говорит, что ему удалось преодолеть эти препятствия с помощью быстрой системы охлаждения и специальных чернил.

«Здесь важным элементом является технология мгновенной сушки специальных чернил», - сказал генеральный директор Anycos Сонг Тэ Ёл.

Сонг объяснил, что ранее использовавшиеся чернила не оставались на пластиковой поверхности надолго и не могли быть использованы для скоростной печати.

(Anycos)
(Anycos)

Система Anycos пользуется специальными чернилами и включает систему быстрого охлаждения, которая мгновенно высушивает чернила, обеспечивая пять-шесть отпечатков в секунду.

«Мы ожидаем получить патент на чернила и систему охлаждения к октябрю», - сказал Сонг.

В настоящее время Anycos сотрудничает с CJ, производителем упакованных пищевых продуктов Ottogi и фирмой SD Biotechnologies.

Компания ожидает, что ее технология печати QR-кодов будет использоваться в управлении логистикой, маркетинге и рекламной деятельности.

Лим Чон Ё (kaylalim@heraldcorp.com)

#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #инвестиция #технология #упаковка #фальсификат #продукты #бизнес

Еда
6,93 млн интересуются