Сегодня в нашей рубрике пример креативного способа продвижения самого продаваемом продукта (после нефти) и по совместительству о любимого напитка большинства людей по всему миру.
⠀
Кофе.
⠀
Самая, пожалуй, креативная реклама, посвящённая этому напитку, была разработана международным рекламным агентством Saatchi&Saatchi для крупнейшего производителя Folgers Coffee.
Маркетологи для рекламы продукта использовали... канализационные люки. Они наклеили изображение верхней части чашки, наполненной кофе, разместили ее на крышках канализационного люка в Нью-Йорке и написали вокруг: Hey, City That Never Sleeps. Wake up. Folgers (Город, который никогда не спит, проснись)
Таким образом, когда из канализации поднимался пар, создавалось впечатление, что он исходит от свежезаваренного кофе.
Как вам такая впечатляющая реклама? Захотелось выпить чашечку кофе?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге