Найти тему
Юный Меломан

Классика хэви-метала. W.A.S.P. Часть 2. Перерождение

Продолжение публикации Классика хэви-метала. W.A.S.P. Начало пути

Сокращенная аббревиатура хэви-метал группы W.A.S.P. в ранние дни разжигала нешуточный споры по поводу расшифровки (так же как "KISS" должен был стать аббревиатурой Knights In Satanic Service (Рыцари на службе у сатаны), а не "поцелуй", как многие думали)

-2

Рекламная утка, запущенная бессменным фронтменом Блэки Лоулессом, давала намек на то, что настоящая расшифровка была We Are Sexual Perverts (Мы сексуальные извращенцы) или We Are Sexual Predators (Мы секс-хищники). Но как то раз репортер спросил Блэки об их акрониме, на что Лоуолесс ответил: "We Ain't Sure, Pal" (Мы не уверены, приятель)

-3

Блэки Лоулесс расформировывал W.A.S.P. дважды: один раз в конце 1989 года и еще раз в конце 1994 года. Блэки начал работу над своим сольным проектом, но под давлением промоутеров и фанатов он выпустил его как альбом W.A.S.P. Так в мае 1992 года свет увидела пластинка The Crimson Idol

-4

Концепутально The Crimson Idol - считается рок-оперой. Основным отличием большинства концептуальных металлических альбомов, является использование в альбоме лейтмотивов. Между песнями имеют место акустические интерлюдии, которые довольно эффективно передают чувство близости к слушателю

Однако, тяжелая часть материала не слишком далека от предыдущего альбома The Headless Children, хотя в ней много отрывков из клавишных и акустической гитары

-5

В октябре 1993 года выходит двойной LP лучших песен, собравший хиты и баллады предыдущих альбомов и синглов First Blood Last Cuts

-6

В начале 1995 года Лоулесс снова расформировал группу и начал работать над сольным альбомом Still Not Black Enough - коллекцией темных интроспективных мелодий, в которых Лоулесс делится со слушателями своими собственными чувствами

Но поскольку песни звучали примерно так же тяжело, как звучал W.A.S.P., и могли стать продолжением предыдущего альбома, Лоулесс передумал и альбом выпустили под вывеской группы W.A.S.P.

Крис Холмс
Крис Холмс

В 1996 году Крис Холмс возвращается в W.A.S.P., и через год группа выпускает более агрессивный, немного индустриальный, чрезмерно шумный, темный альбом Kill.Fuck.Die.

-8

Пару лет спустя W.A.S.P. в том же составе выпускает, совершенно отличный по звуку от предыдущего альбома, диск Helldorado. Это броский, тяжелый металл 80-х годов. Если хотите насытиться простой металлической музыкой - это ваш выбор. Сильно заметно влияние ВИА AC/DC

-9

В 2001 году группа продолжила работу с альбомом Unholy Terror. Многими фанами и критиками группы был охарактеризован как «выпускной» альбом, повествующий о мире и его пороках. Наиболее знаковый момент альбома - трек Charisma, среднего темпа с темной и зловещей атмосферой

-10

Лирика описывает предвзятое отношение к обществу многих известных людей и организаций. В частности, критика организованной религии прослеживается как основная тема в Unholy Terror, которую Лоулесс будет продолжать исследовать и на последующих альбомах. Крис Холмс снова сваливает из группы в 2002 году, заявив, что хочет "играть блюз", и уступает место Даррелу Робертсу

-11

Менее чем за год Блэки, накопив достаточно гнева, выпускает альбом Dying for the World. Лоулесс посвятил его всем, кто погиб при терракте в США 11 сентября 2001 года

"Это сборник песен, с помощью которых можно убивать людей" - описывает Лоулесс свое творение, критикуя людей и организации, использующих религию в качестве оружия и политкорректность властей

-12

В апреле 2004 года W.A.S.P. выпустили первую часть The Neon God с подзаголовком The Rise, концептуальный альбом об оскорбленном осиротевшем мальчишке, который обнаружил способность читать мысли и манипулировать людьми

-13

Вторая часть The Demise была выпущена в сентябре 2004 года

Лоулесс написал историю "Неоновый Бог" (Neon God - The Story), которая по сути является сценарием этих двух частей альбома (довольно интересное чтиво). Обе части состоят из мелодичных душераздирающих историй

-14

В 2006 году состав группа опять развалился на куски, ушел барабанщик, ушел гитарист Даррел Робертс и присоединился к ВИА Five Finger Death Punch. Группа W.A.S.P. запланировала концертный тур в поддержку The Neon God, а новых сессионных музыкантов подобрали только за пару дней до начала тура. Также на 2006 год был запланирован выпуск альбома Dominator, но выпущен только в апреле 2007 года

-15

Dominator - это классический мелодичный хеви-метал, чистокровный W.A.S.P.-альбом с великолепным голосом Лоулесса и массой запоминающихся мелодичных песен. Mercy мощная заглавная и запоминающаяся композиция. Альбом звучит как старый W.A.S.P. (и это круто), но с современным звучанием

В октябре 2007 года W.A.S.P. отправились в The Crimson Idol Tour, чтобы отпраздновать 15-летие одноименного альбома. Этот альбом считается одной из лучших работ группы

В конце 2009 года Лоулесс выпускает альбом Babylon. Исходя из названий песен и обложки несложно догадаться, что тема альбома основана на "Книге Откровений". Разрушение, апокалипсис, смерть

-16

Несмотря на то, что эта тема далека от веселья и легкомысленности, W.A.S.P. может по-прежнему выпускать хэви-метал, созданный для того, чтобы зажигать с такими треками, как Live To Die Another Day

И чертовски блестящим кавером ВИА ДипПурпле - Burn

Просматривается последовательность ранних альбомов W.A.S.P. - им удается балансировать на грани между рокерскими боевиками, балладами и эпическими треками, такими как Babylon's Burning и Godless Run

Альбом скачет от стиля к стилю, но ни разу не возникло желание переключить трек
В сентябре 2012 года группа отпраздновала 30-летие своего первого концертного выступления, начав мировое турне...

-17

Продолжение: Классика хэви-метала. W.A.S.P. Часть 3. На Голгофу

-18
Первая часть - Классика хэви-метала. W.A.S.P. Начало пути

Подписывайтесь, делитесь мнением, жмите палец вверх! За это плюс к карме...

Заглядывайте на канал Юный Меломан. Дальше будет еще много интересного...