Найти в Дзене

Как распознать безграмотного специалиста МФЦ?

Сервис, который должен быть в «Моих документах» - поистине впечатляет. Государство предложило нам окунуться в атмосферу идеального порядка, где каждый найдёт ответ на любой интересующий вопрос. Но реальность, как и обычно, бывает очень далека от фантазий. Поэтому, внедрив сервис, брендбук и внимание к ситуации с очередями, наше государство немного забыло про такой немаловажный момент, как компетентность. Именно она позволяет решать задачи и добиваться результата. Но в погоне за внешним убранством позабыта сама цель государственных услуг. Эта цель состоит в получении гражданами определённых результатов взаимодействия с государственными органами. Причём государство само придумывает правила, по которым играют все его граждане, которые вынуждены жить в установленных рамках. В этом нет ничего плохого, так должно быть, но самое полезное, чем нам служат МФЦ – это возможность при работе с одним специалистом решить все свои проблемы.

Очень часто, попав либо к новичку, либо к специалисту, неуверенно отвечающему на наши вопросы, возникает мысль: а зачем это всё? Ведь раньше в ведомствах люди работали годами, знали свой маленький участок и давали исчерпывающую информацию нам. Ответ был придуман следующего рода: территориальная доступность (МФЦ везде и всюду), единые стандарты (нам легко ориентироваться), возможность получения множества услуг в одном месте (которые могут быть взаимосвязанными). По сути своей, создание МФЦ – это шаг вперёд. Но кадры решают всё. Как понять, что специалист некомпетентен, и стоит побеседовать с кем-нибудь ещё:

  • если вы видите, что на ваши вопросы не могут ответить – это первый признак. Требуйте более квалифицированной помощи на месте. Не нужно идти в ведомства, сотрудники МФЦ обязаны решить вашу проблему (если не прямо сейчас, то хотя бы затем, передав нам по телефону всю информацию);
  • если вы чувствуете, что ответ был неуверенным и скомканным – тут уж по ощущениям, но они не подводят. После объяснений у вас не должно быть вопросов. Если они остались, то лучше спросите у другого сотрудника.

Не бойтесь быть хозяевами, но только в хорошем смысле этого слова. МФЦ существуют на наши налоги, здесь мы должны получать всё, что возможно. Но и не забывайте, что в МФЦ работают тоже люди, которым нелегко, уважайте их труд!

______________________________________

Читайте нас далее, «Проект 16» надолго с вами! Ищите другие каналы на Дзене с отметкой Проекта 16. У нас много интересных и важных тем! Будем рады обратной связи в комментариях, и не забывайте оценивать наши усилия и подписываться на наши каналы! С нетерпением ждём встречи с вами, дорогие читатели!