Я в абсолютном восторге от сегодняшнего дня. Вернее первой его части.
Вторая часть пошла совсем не так, как я себе представляла, и для чего заряжалась позитивной энергией все утро, но сейчас не об этом.
Итак, утро. Ранее, для меня, совы, так себе времечко. ОКофе был как нельзя кстати в моем любимом Одуванчике. Хотя хозяйка не могла не отметить, что легла я вчера, видимо, поздновато. Судя по моему “утренне-бодрому” выражению лица. “Практически рановато”, подумалось мне в ответ. На подъезде к моему пункту назначения почему-то вела себя как последняя блондинка, деля свои две руки между чашкой кофе, рулем, телефоном и бальзамом для губ. Ну вот как-то так пошло. Когда так идет - нельзя себе отказывать. Особенно, если лег в 4, а в 7 тебя уже поставили на ноги. Не то чтобы разбудили. Просто поставили.
Я приехала в одно из моих любимых мест. Где я нахожу любовь, поддержку и покой.
Не устаю говорить про то, о чем опять хочу сказать. Это мое волонтерство. Теперь группа 35 человек, которые совсем на начальном уровне. Которые плохо пишут на своих языках, которые приехали, кто из рабства, кто из самых отдаленных уголков военизированных мест нашей планеты. В любом случае, оттуда, где им было очень очень плохо. Так, как мы себе даже представить не можем. Я помогаю им научиться читать, писать и говорить. Сначала они очень стесняются. А потом, когда мне удается подглянуть ,что они там творят в своих тетрадях, и получается помочь, после этого я получаю столько лучей добра, столько светящихся глаз!
Это новая группа, но я помню, что происходит с людьми, по прошествии нескольких месяцев очень тяжелой работы над языком. От начального не понимания ни одного слова во фразе “what is your name”, до возможности изъясняться целыми фразами на разные темы. Вы не представляете, сколько энергии и позитива получается именно от этих глаз, и от этих людей. Тони Роббинс тихо плачет в сторонке (если здесь вообще есть его поклонники - я для них реверанснула).
Меня часто спрашивают, как я отношусь к тому, что большинство людей, которых я учу, носят паранджу, и смотрят, зачастую, недружественным взглядом, который несет опасное ощущение, связанное с традиционно складывающимися печальными событиями и с этой религией. Мой ответ такой. Чем больше мы стараемся их обучить и адаптировать в стране, тем меньше шанс, что эти люди будут выступать против страны. Вот такая я наивная. И хочу продолжать такой оставаться. Учение- труд, который вместе с красотой спасет мир.
Только за это можно вставать рано утром, и отправляться в сложный день после малого количества сна. Просто чтобы видеть и чувствовать дыхание жизни.
Это мой огромный и самый большой совет - идите помогать людям, ни откуда больше невозможно получить бОльшей энергии. Ни от каких тренингов, ни от каких мантр и медитаций. Помогайте, и вам воздастся.