Найти тему
Лайфхак

Как противостоять кому-то, если противостояние в основном ваш худший кошмар

Оглавление
Вооружитесь этими советами экспертов этикета, чтобы пройти через любой неудобный обмен.
Вооружитесь этими советами экспертов этикета, чтобы пройти через любой неудобный обмен.

Есть некоторые сложные разговоры, от которых вы просто не можете уклониться - независимо от того, насколько хорошо вы избегаете конфронтации. Вы можете быть приятнее для людей, но что происходит, когда вам нужно подойти к соседу по комнате который оставляет дверь незапертой; обратиться к родителю или родственнику, который перешагнул; или дать коллегам на работе менее чем блестящую обратную связь? 

Если кто-то в вашей жизни причиняет вам эмоциональные, физические или этические страдания, в какой-то момент вам нужно набраться смелости, чтобы высказаться. Есть способ приблизиться к конфронтации здоровым и конструктивным образом, не выглядя слабым и неопрятным и не склоняясь к явной агрессии.

К счастью, наличие нескольких хитростей в рукаве поможет ослабить дискомфорт от встречи с кем-то. Здесь Джоди Р.Р. Смит, президент консалтинга по этикету Mannersmith и автор книги The Etiquette Book: Полное руководство по современным манерам (10 долларов США;  amazon.com ), предлагает необходимые советы и практические советы для любой конфронтации (хотя бы немного). ) более управляемым. 

1. Знайте, когда пришло время говорить.

Некоторые люди не знают, как выбирать свои сражения - это просто сражаться, сражаться, сражаться постоянно. Но другие позволяют слишком многим вещам проходить мимо, что может сделать их чрезвычайно приятными и с ними легко работать (или жить с ними или встречаться), но также может привести к давно подавленным недовольствам, которые в конечном итоге причиняют вред. 

«Существует множество причин, по которым важно говорить, даже если это трудный разговор», - говорит Смит. Два больших: безопасность и развитие. «На самых базовых уровнях бывают моменты, когда нам нужно говорить, чтобы обеспечить безопасность», - добавляет она, хотя на более высоком уровне, не обращаясь к проблеме, человек, которому нужно ее услышать, никогда не научится и может продолжить свое обучение. поведение. Это порочный круг. Если избегание конфронтации либо увековечит отсутствие безопасности, либо приведет к тому, что вы и другой человек окажете медвежью услугу, самое время поговорить лицом к лицу. 

2. Подумайте о сроках. 

Вы в большом районе вокруг с множеством людей? Возможно, сейчас не время звать соседа на парковку на ваших розовых кустах каждый день. Ваш сосед по комнате только что вернулся домой после ужасного дня путешествия? Может быть, противостоять ей о том, что я не верну вам деньги за аренду за прошлый месяц. «Попросите назначить время, когда человек будет наиболее открыт для вас», - говорит Смит. Это также поможет вам избежать их ослепления.

3. Найдите нейтральное место.

Не каждая конфронтация будет достаточно большой, чтобы оправдать запланированную встречу на нейтральной почве, но когда они есть, время и местоположение имеют значение. «В своем пространстве человек может чувствовать себя атакованным; в вашем пространстве они могут чувствовать, что вы одержали верх. Например, «найдите пустой конференц-зал или тихую кофейню, чтобы поговорить», - говорит Смит.

4. Будьте конкретны.

Независимо от того, что вы пытаетесь решить, постарайтесь как можно быстрее добраться до сути проблемы. Удары вокруг куста или использование расплывчатых примеров могут сделать вещи неясными и продлить и без того неловкий разговор. «Убедитесь, что другой человек сможет понять, о чем вы говорите. Используйте конкретные примеры и задавайте вопросы, чтобы убедиться, что они понимают », - говорит Смит. Нужно противостоять прямому отчету об их недавнем поведении? Сказать «Вы грубите клиентам» - это слишком общее слово - и ненужная атака на их персонажа. Вместо этого Смит предлагает начать с чего-то вроде: «Помните, как вчера клиент пришел к нам на встречу, вы переписывались по телефону и не вставали, чтобы пожать им руку? ....»

5. Не будь слишком вежливым.

Мы знаем, что это нелогично, но Смит настаивает, что это может превратиться в своего рода «ложную дипломатию, которая маскирует то, что вы пытаетесь сказать, и оставляет другого человека в замешательстве относительно того, в чем на самом деле проблема». Она также говорит, чтобы избежать обратной связи. бутерброд: формула «хвалить, критиковать, хвалить», которую многие люди используют, чтобы смягчить резкую критику. Лучше быть «добрым, но прямым». Смит предлагает несколько хороших фраз: 

  • «Я знаю, что это может быть трудно услышать ...»
  • «Есть кое-что, о чем мне нужно поговорить с вами, и я надеюсь, что вы сможете послушать, чтобы мы могли работать вместе…»
  • «Это трудный разговор, но я бы предпочел, чтобы вы услышали эту информацию от меня, а не от кого-то еще…»

6. Дайте другому человеку возможность обработать.

“If this is the first time someone’s hearing this information, allow them time to process and think,” Smith says. It’s also important and courteous to offer them the floor. Ask if they have anything they want to add or ideas for how best to deal with these kinds of things moving forward. 

Однако, в зависимости от ситуации и другого человека, когда вы откроете слово, вы рискуете получить защитные обвинения с их конца. В этом случае не поддавайтесь желанию быть втянутым в драку. «Есть люди, которые станут защитниками и попытаются завести разговор о вас. Обратите внимание на их возражения («Спасибо, что сообщили мне, это еще один разговор, который я с удовольствием проведу с вами, но на сегодня нам нужно обратиться к Х»), - говорит Смит. Признание того, что они говорят, дает им понять, что вы слушаете, сопереживаете и готовы работать вместе, чтобы восстановить баланс. 

7. Не продолжайте настаивать, если вещи обостряются. 

Если разговор принимает реальный оборот - они начинают кричать или расстраиваться - не настаивайте на этом. «Подайте разговор, который будет продолжен позже», - говорит Смит, или даже подумайте о привлечении третьей стороны, будь то ваш арендодатель для разрешения спора о проживании, руководитель или представитель отдела кадров на работе, или другой друг, который может предложить объективный подход. на ситуацию.