Найти тему
АвтоФормула

Гран-При Германии: зеркала и плоскости

Оглавление

Всем привет! Какие обновления привезли команды в Германию и что это даст.

Зеркала

Такая активная работа с зеркалами начала вести в Ф1 после внедрения Гало. Каждая команда на свой манер обыгрывала крепление и аэродинамику зеркал.

Вот например решение Мерседеса:

Обратите внимание как изменилась стойка крепления, такое решение призвано уменьшить возмущение воздуха за ней и направить на следующие элементы аэродинамики. Также стоит отметить наплыв на зеркале(который кстати применили многие команды), интересное решение, предположу, что таким образом они хотят одновременно уменьшить вибрации зеркала и правильно направить воздушный поток на следующие элементы.

-2

Вот очень похожее решение которое применили в "Рэйсинг поинт".

Интересно они сами догадались или из Мерседес помогли?

Днище - это тоже хорошо

Практически все команды поработали над областью днища болида за боковыми понтонами. Порезали эти самые днища, да прилепили ее плоскостей на них.

-3

Вот например, Торо Россо переделали боковой плавник, а также изменили форму "крылышек" перед понтоном, теперь они менее агрессивные. Еще стоит отметить заднюю часть плоскости днища - теперь там три небольших надреза. Возможно такие изменения - желанию улучшить охлаждение двигателя и тормозов, а также улучшить поток воздуха на заднее антикрыло.

Вот здесь новые вырезы видно лучше
Вот здесь новые вырезы видно лучше

Вообще, многие внесли подобные изменения в свои автомобили. И цель у всех разная, если клиенты Хонды в первую очередь ищут прижимную силу, то клиенты Мерседеса ломают голову над охлаждением:

-5

Можно увидеть четкую направленность данных разрезов на кожух двигателя у болида Уильямс, также стоит отметить изменившиеся понтоны, о которых речь пойдет дальше...

Уже - Шире

То над чем поработали все клиенты Мерса, так это понтоны, на фото выше видно что ближе к задней части болида понтон стал уже, а ближе к носу машины наоборот шире. Возможно немцы внесли какие-то изменения в двигатель или дали всем своим клиентам рекомендации по улучшению охлаждения.

-6

Вот очень похожее изменение и от розовой команды, в Мерседес всерьез думают о том что в Германии будет жарко и работают над охлаждением, да что уж там, даже сами серебряные стрелы поработали в этой области

-7

Будет интересно посмотреть как такие изменения повлияют на результат.

Впереди, надеюсь, еще одна интересная гонка и нам стоит ожидать борьбы от старта до финиша. После гонки мы сможем понять помогли ли все эти изменения командам стать быстрее.

Спасибо что дочитали.