Всем привет! Какие обновления привезли команды в Германию и что это даст.
Зеркала
Такая активная работа с зеркалами начала вести в Ф1 после внедрения Гало. Каждая команда на свой манер обыгрывала крепление и аэродинамику зеркал.
Вот например решение Мерседеса:
Обратите внимание как изменилась стойка крепления, такое решение призвано уменьшить возмущение воздуха за ней и направить на следующие элементы аэродинамики. Также стоит отметить наплыв на зеркале(который кстати применили многие команды), интересное решение, предположу, что таким образом они хотят одновременно уменьшить вибрации зеркала и правильно направить воздушный поток на следующие элементы.
Вот очень похожее решение которое применили в "Рэйсинг поинт".
Интересно они сами догадались или из Мерседес помогли?
Днище - это тоже хорошо
Практически все команды поработали над областью днища болида за боковыми понтонами. Порезали эти самые днища, да прилепили ее плоскостей на них.
Вот например, Торо Россо переделали боковой плавник, а также изменили форму "крылышек" перед понтоном, теперь они менее агрессивные. Еще стоит отметить заднюю часть плоскости днища - теперь там три небольших надреза. Возможно такие изменения - желанию улучшить охлаждение двигателя и тормозов, а также улучшить поток воздуха на заднее антикрыло.
Вообще, многие внесли подобные изменения в свои автомобили. И цель у всех разная, если клиенты Хонды в первую очередь ищут прижимную силу, то клиенты Мерседеса ломают голову над охлаждением:
Можно увидеть четкую направленность данных разрезов на кожух двигателя у болида Уильямс, также стоит отметить изменившиеся понтоны, о которых речь пойдет дальше...
Уже - Шире
То над чем поработали все клиенты Мерса, так это понтоны, на фото выше видно что ближе к задней части болида понтон стал уже, а ближе к носу машины наоборот шире. Возможно немцы внесли какие-то изменения в двигатель или дали всем своим клиентам рекомендации по улучшению охлаждения.
Вот очень похожее изменение и от розовой команды, в Мерседес всерьез думают о том что в Германии будет жарко и работают над охлаждением, да что уж там, даже сами серебряные стрелы поработали в этой области
Будет интересно посмотреть как такие изменения повлияют на результат.
Впереди, надеюсь, еще одна интересная гонка и нам стоит ожидать борьбы от старта до финиша. После гонки мы сможем понять помогли ли все эти изменения командам стать быстрее.
Спасибо что дочитали.