Найти в Дзене
Елена Кучерявенко

3 совета для те, кто работает в бьюти-сфере: как увеличить % возвращающихся клиентов

У парикмахеров, бровистов, мастеров маникюра, шугаринга и у остальных специалистов бьюти-бизнесов значительную часть клиентов составляют постоянные. Как сделать так, чтобы ваши клиенты возвращались чаще? Вот три простых, но эффективных совета.

✅1. Общайтесь с вашими клиентами.

Многие из них, приходя на процедуры, очень охотно разговаривают с мастером, рассказывают о себе, о своей семье. В ходе разговоров всегда можно выяснить что-то, что поможет вам продать клиенту дополнительную услугу.

Например, к вам пришла девушка на стрижку и в ходе общения вы узнаете, что скоро у мамы вашей клиентки день рождения, они собираются заказать ресторан. Следовательно, вы можете поинтересоваться, когда планируется праздник и упомянуть, что у вас как раз на эту дату есть свободные места, если они захотят сделать прическу.

Также, зная даты дней рождений своих клиентов, их родственников, вы можете накануне сообщать им о скидке в честь праздника.

✅2. Интересуйтесь их предыдущим опытом.

Спрашивайте у клиентов, ходили ли они до этого на такие же процедуры, к какому мастеру, что понравилось, а что нет. Зачастую люди не рассказывают, что именно их не устроило, а просто уходят от мастера и ищут другого.

Зная, что клиента не устроило до этого, вы сможете избежать тех же ошибок и предоставить ему тот сервис, который он ожидает получить.

✅3. Ведите график посещений по каждому клиенту.

Часто бывает так, что человек занят своими делами и забывает, когда он последний раз стригся, ходил на чистку лица, на маникюр. Записывайте себе, когда и на какую процедуру к вам приходил каждый клиент. Это позволит увидеть, когда человек был у вас последний раз, и напомнить ему о том, что пора прийти на коррекцию, стрижку, повторную процедуру и т.д. Напоминать лучше смс-сообщениями или сообщениями в мессенджерах и соц.сетях. При этом вы можете сразу писать ближайшие свободные даты, чтобы человек выбрал удобное время.