Найти тему
Елена Кучерявенко

Ради чего клиент готов сменить свой салон красоты?

Недавно на интернет-просторах был проведен интересный опрос: что заставило бы вас сменить свой салон красоты и попробовать новый салон? Речь шла о премиум-сегменте и происходил опрос в бизнес-сообществе, но ценные идеи найдут и небольшие салоны.

ТОП-10 ответов клиенток:

1. Близость к дому, к работе или по пути.
2. Рекомендации подруг, клиентов этот салона или людей, которым доверяю.
3. Топовые мастера, которые работали с известными персонами.
4. Марка и качество продукции, набор уникальных услуг, новинки косметологии.
5. Только если мои любимые мастера ушли туда работать.
6. Нужно срочно и сейчас, желательно без записи.
7. Премиум-сервис на всех этапах (передвинуть туда/сюда запись, кофе/перекус)
8. Возможность получить комплекс услуг сразу, за одно посещение и желательно одновременно.
9. Личное очарование мастера/хозяйки салона
10. Если будет удобная парковка, автомойка рядом, детская комната в салоне.

Что еще важно:
Остальные пожелания были иногда очень субъективными, но не менее важными. Так как из них можно вытащить УТП и отстраиваться от конкурентов. Например:

• Услуги, которых нет в других салонах, а попробовать хочется.
• “Буду ходить, если для развития бизнеса мне нужно ходить туда, потому что Марь Иванна из комитета туда ходит”. Этот ответ дали 3 респондентки.
• Атмосфера (свет, музыка, поведение персонала в присутствии клиентов, чистота). Кстати: очень многие премиум-клиентки отмечают, что не любят болтливых мастеров.
• Премиальные люди ходят туда, где все "свои", есть понимание уровня, нет панибратства. Удобный сервис и коммуникации с такими клиентами.
• Можно записаться на процедуры через мессенджеры, не нужно звонить.
• Удобное место для курения, удобные кресла, кушетки и комфортная температура в салоне.
• Крутой "день открытых дверей", когда тебя приглашают на праздник, ты знаешь, что там будет много известных красивых людей, тебя угощают, живая музыка подарки, заодно пробуешь какие-то процедуры, знакомишься с мастерами. Одна из респонденток отметила, что несколько раз меняла салоны красоты именно таким образом.
• Возможность бесплатно попробовать процедуру, программа лояльности.
• Мастер, у которого мед образование.
• Только если своя мастер заболела, уехала, в декрете.
• В закрытых группах соцсетей кто-то поделился контактами хорошего мастера.
• Возможность иметь отдельный набор инструментов для маникюра и педикюра только для меня.

Что из этого для вас оказалось полезным? Что вы уже внедрили раньше всех? Что можете еще предложить в дополнение к этому списку?