Найти тему
АвТОгус

Стал ли новый седан Genesis G90 конкурентом Mercedes?

Говоря о представительских автомобилях мы мгновенно начинаем перечислять в уме бренды большой немецкой тройки Audi, Mercedes и BMW и только самый продвинутый вспомнит о Jaguar или Lexus. Однако с недавнего времени у этих компаний появился конкурент, и пусть в Штутгарте, Ингольштадте и Мюнхене не скрывают своих улыбок по этому поводу, тем не менее не заметить корейский суббренд Genesis они не могут. Да, изначально автомобили имеющие характерную эмблему в виде крыльев вызывали недоумение, но сейчас, по прошествии времени можно сказать, что корейский производитель сили подтянул свои позиции.

-2
-3

-4

Начну с того, что дизайнеры и инженеры доводящие до ума модели компании приглашены из Европы, в частности разработкой стиля обновленного Genesis G90 занимался никто иной как Люк Дюнкервольке. На счету этого художника такие модели как Skoda Fabia, Lamborghini Murcielago, Seat Leon и Audi A2. И все, что мы увидим в ближайшее время будет его работой. Впрочем давайте ближе к теме.

-5

-6

-7
-8

-9
-10
-11

Итак я взял только что представленный в России представительский седан Genesis G90. Вектор стиля заданный бельгийским художником должен по идее понравится американцам. Тут налицо некое сочетание и переплетение линий. Дизайн огромного седана чем-то напоминает сразу несколько машин. Кто-то увидит тут Volvo, уж очень похожи на шведские модели фары головного света, кто-то скажет, что филейная часть напоминает ему Lincoln Navigator. Все будут отчасти правы и нет. Машина все равно заметная, на нее обращают внимание и не заметить ее невозможно. За время теста я часто замечал как автомобилисты из дорогих машин пристально рассматривали автомобиль. Так что Дюнкервольке попал в самую точку.

-12
-13

Если говорить о внутреннем убранстве, то тут изменений по сравнению с предыдущей, дорестайлинговой моделью немного. Новый дисплей мультимедиа, он просто огромен, новые дефлекторы и система управления климат-контролем. Из минусов сразу отмечу, что большой телевизор оснащен функций тач-скрин. Так вот что бы нажать по нему пальцем приходится тянуться и отрывать тело от спинки кресла, что на мой взгляд не совсем удобно. Но, крутилку джойстика никто не убрал, поэтому все функции вы можете активировать при его помощи. Он интуитивно понятен и мне нравится. Сами сидения больше напоминают кресла. Хотя профиль выверенный и их можно отрегулировать во всех возможных направлениях. Есть и подогрев с вентиляцией и массаж. Здорово! И главное ничуть не хуже чем у машин из Германии. При этом повторюсь все обойдется гораздо дешевле. Задний диван роскошен. И пусть у меня был автомобиль в версии Royal, а значит если убрать подлокотник, то можно было, по идее разместить и троих пассажиров, все равно мне там понравилось. Забавная деталь, сделанная скорее всего ради экономии. Как вы знаете самое бесправное кресло в таких машинах, это переднее правое. Им может управлять пассажир сидящий позади и водитель. Так вот обычно кнопки управления им находятся по левую руку от руля. Тут их нет. Они расположены на спинке правого кресла. Впрочем в этом нет ничего плохого. В конце-концов установить кресло в нужное положение сможет и сам хозяин автомобиля, а не его шофер.

-14
-15

-16
-17
-18
-19
-20

Что касается моторов. То их много. Целых три. По прежнему нет дизельной версии. Но бензиновые шестерки объемом 3,8 и 3,3 литра, последняя оснащена наддувом и пятилитровая восьмерка должны удовлетворить требованиям самого взыскательного клиента. Привод по определению полный, моноприводных версий не существует. Кстати машина эта отечественная и выпускается в Калининграде. Подвеска, увы так и осталась пружинной, тут явно решили сэкономить.

-21
-22
-23
-24
-25
-26

А теперь поехали, заодно динамику проверим и посмотрим на плавность хода. 370 сил вполне хватает что бы сделать машину динамичной и даже быстрой. Нет, в кресло вас не вдавливает, но простите мы передвигаемся не на спорткаре и нам важна размеренность и плавность. В режиме спорт меняется алгоритм работы коробки и мотора, трансмиссия позволяет дольше держать обороты ближе к красной зоне. Но более дерганым этот пятиметровый седан не становится. Есть режим комфорт и индивидуальный. Удобно. Теперь о ходовых качествах. Прямую Genesis G90 держит идеально, он даже обучен сохранять местоположение автомобиля в полосе. Ражу руль на некоторое время можно бросить, и лимузин все равно продолжит движение. Правда через секунд сорок он начнет ненавязчиво предлагать вновь схватиться за баранку. А вот огромные неподрессоренные массы от больших колес все же сильно повторяют профиль дорожного полотна. Тут конечно отсутствие пневматики сказывается. Обидно, это большой и к сожалению очень заметный минус. Тем не менее в поворотах крены у машины минимальны и это радует. Понравилась мне и функция кругового обзора, она очень помогает при езде во дворах. Есть и еще одна замечательная фишка. G90 конечно же оснащен функцией мониторинга слепых зон, он исправно зажигает пиктограммы в боковых зеркалах, но стоит включить поворотники, как машина тут же активирует одну из боковых камер и на центральном дисплее вы можете увидеть насколько безопасен ваш маневр для окружающих. Здорово.

-27
-28
-29
-30
-31
-32

Подведем итог. Новый автомобиль из Кореи Genesis G90 действительно уже вплотную подбирается, пусть не к немецкой тройке, но к таким брендам как Lexus и Jaguar. И как мне кажется, по некоторым параметрам их даже превосходит. И пусть вас не смущает его происхождение. В конце-концов деньги очень любят счет. А тут выпадает реальная возможность действительно сэкономить.

-33

-34
-35
-36
-37

И это наверное решающий фактор. К тому же современные тенденции автомобильной моды говорят нам о том, что сегодня не принято хвалиться деньгами. И в этом случае машина марки Genesis как раз то, что нужно. Хотя, ей в свою очередь, дышит в спину собрат по концерну KIA чей К900 еще дешевле, а построен он на торой же платформе.

-38

-39
-40
-41

-42
-43