Найти в Дзене
виктория гринько

Необходимые личные качества и профессиональные навыки официанта

Оглавление

Личные качества официанта:

  • Умение устанавливать контакт с гостями: необходимо находить подход к каждому конкретному человеку.
  • Хорошие манеры поведения: всегда вежливо отвечать на вопросы гостя, проявлять тактичность и терпение в любой ситуации.
  • Уравновешенность: необходимо контролировать себя, сознательно управлять своими чувствами и эмоциями.
  • Умение работать в команде: нужно болеть за общее дело, всегда быть готовым прийти на помощь в случае необходимости.
  • Честность: как по отношению к гостям (недопустим обсчет, подача недоброкачественных продуктов), так и по отношению к своим коллегам.
  • Дисциплинированность: строгое выполнение всех служебных обязанностей, исполнение распоряжений администрации ресторана. Важно быть пунктуальным.
  • Предупредительность: быстрое реагирование на поведение посетителей ресторана. Готовность предотвратить конфликтную ситуацию.

Профессиональные навыки официанта:

  • Стремление к совершенствованию.
  • Умение поддержать разговор с гостями.
  • Знание технологии приготовления блюд и алкогольной продукции.
  • Умение работать быстро и правильно организовывать свой труд.
  • Знание различных способов подачи блюд.
  • Уважение и соблюдение конфиденциальности (гостя, заведения).
  • Знание гастрономического соотношения блюд и алкогольных напитков.
  • Знание правил расчета посетителей.
  • Знание техники безопасности.