Найти в Дзене

Что такое целевая аудитория в маркетинге?

Руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина
Руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина

Любой бизнес должен обращать внимание на свою целевую аудиторию. Но кого следует считать ЦА?

Вот, что говорит по этому поводу руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина:

«Была у меня уже мысль про то, что целевая аудитория - это вовсе не «все те, кто в принципе покупает». Это ключевые покупатели (по количеству, размеру чека и др.), на которых мы ориентируем свою коммуникацию.

Дополню ее. Целевая аудитория - это ещё и НЕ все те, кто в принципе может себе позволить покупку нашего продукта. Это те, кто РЕАЛЬНО покупает такие продукты.

Приведу пример. Технически я могу позволить себе покупку ювелирного изделия, скажем, за 50-100 тысяч рублей. Но практически я этого не делаю и в обозримом будущем не сделаю. Почему? Вопрос приоритетов. Ну, не расстанусь я с целью слетать в очередную страну ради покупки украшения. Я же буду чувствовать себя в магазине как героиня Вупи Голдберг в фильме «Привидение» - помните эпизод, где она не могла отдать монашке чек на 4 млн долларов? Очень точно описывает мое состояние, если вдруг надо будет отдать свою поездку в Австралию или Перу (а за сотку таки точно можно купить туда билеты) за какое-нибудь колечко.

История со мной тут приведена, конечно, для красочности - у каждого из вас есть аналогичные приоритеты.»

А у вас какие траты являются приоритетными?

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге

Миф о проведении интервью в маркетинге

Почему умирают стартапы?