Любой бизнес должен обращать внимание на свою целевую аудиторию. Но кого следует считать ЦА?
⠀
Вот, что говорит по этому поводу руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина:
⠀
«Была у меня уже мысль про то, что целевая аудитория - это вовсе не «все те, кто в принципе покупает». Это ключевые покупатели (по количеству, размеру чека и др.), на которых мы ориентируем свою коммуникацию.
⠀
Дополню ее. Целевая аудитория - это ещё и НЕ все те, кто в принципе может себе позволить покупку нашего продукта. Это те, кто РЕАЛЬНО покупает такие продукты.
⠀
Приведу пример. Технически я могу позволить себе покупку ювелирного изделия, скажем, за 50-100 тысяч рублей. Но практически я этого не делаю и в обозримом будущем не сделаю. Почему? Вопрос приоритетов. Ну, не расстанусь я с целью слетать в очередную страну ради покупки украшения. Я же буду чувствовать себя в магазине как героиня Вупи Голдберг в фильме «Привидение» - помните эпизод, где она не могла отдать монашке чек на 4 млн долларов? Очень точно описывает мое состояние, если вдруг надо будет отдать свою поездку в Австралию или Перу (а за сотку таки точно можно купить туда билеты) за какое-нибудь колечко.
⠀
История со мной тут приведена, конечно, для красочности - у каждого из вас есть аналогичные приоритеты.»
⠀
А у вас какие траты являются приоритетными?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге