Нередко мы сталкиваемся с мнением, что колл-центр требуется либо очень крупному, либо специфическому бизнесу. Но это не так. Рассказываем о сферах, где колл-центр может быть полезен.
Интернет-магазины
Использование колл-центра на аутсорсинге позволяет:
уменьшить затраты на аренде рабочего места, поиске и найме сотрудников, закупке профессионального оборудования;
минимизировать пропущенные звонки и улучшить качество обслуживания, получать обратную связь от покупателей;
получить развернутую статистику и возможность прослушивать звонки;
снять пиковые нагрузки в горячие сезоны.
Интернет-провайдеры
Актуальная услуга для операторов связи - Горячая линия и техническая поддержка клиентов. Колл-центр помогает организовать круглосуточную поддержку абонентов и благодаря технической подготовке специалистов решить проблему клиента за одно обращение.
Автосалоны
Продажа авто - это лишь небольшая часть услуг полноценного автосалона. Львиная доля работы приходится на сервисные услуги. Например, замена запчастей, продление страховки и пр. Поэтому необходимо организовать процессы обслуживания клиентов на всех уровнях.
Требуется легкий и быстрый дозвон, профессиональные консультации, а затем своевременное получение обратной связи. Если все это работает как часы, то клиенты будут довольны. А значит, будут рекомендовать компанию другим и возвращаться вновь.
Девелоперы
Колл-центр для застройщиков - это комплекс услуг, которые включают обработку, удержание и привлечение новых клиентов. Основная задача колл-центра - оптимизация и улучшение коммуникации с клиентами, снижение отказов на этапе обращения к застройщику и доведение клиента до офиса продаж.
Выделенные операторы колл-центра выявляют интерес клиента к объекту, отвечают на типовые вопросы, проводят презентацию объекта и отрабатывают возражения. В случае заинтересованности клиент переводится в отдел продаж для дальнейшего общения или встречи.
Банки
Работникам банка зачастую приходится принимать обращения и жалобы клиентов по телефону. Это служит главной причиной низкой эффективности, так как сотрудники попросту не могут сосредоточится на основной работе.
Многие банки решают этот вопрос, обращаясь в аутсорсинговые колл-центры. Профессиональная подготовка операторов позволит быстро и корректно отвечать на все вопросы клиентов.