Найти в Дзене
Русский Менеджмент

6 советов по увеличению своей продуктивности

1. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Продуктивные люди никогда не откладывают на потом, потому что приступать к задаче дважды – это большая трата времени. Не откладывайте письмо или телефонный звонок. Как только что-то попадает в зону вашего внимания, либо сделайте это прямо сейчас, либо делегируйте, либо удалите из памяти и забудьте про это.

2. Готовьтесь к завтрашнему дню с вечера

Заканчивайте свой сегодняшний рабочий день подготовкой к завтрашнему. Эта практика решает две проблемы: помогает структурировать то, что вы сделали сегодня, и убедиться в своей продуктивности завтра. Занимает всего пару минут, но это отличный способ завершить рабочий день.

3. Ешьте лягушку с утра

Есть лягушку – американский фразеологизм, который означает делать что-то глубоко неприятное. Другими словами, делайте самые неприятные и неинтересные задачи прежде всех остальных. После этого приступайте к тем вещам, которые действительно вдохновляют.

4. Соблюдайте тайминг встреч

Ограничьте встречу по времени и напишите план встречи, куда внесете основные вопросы.. Это не позволит расслабиться и сделать встречу вечной.

5. Проверяйте email только в специально отведенное время

Выделите определенное время, когда будете просматривать и сортировать свои письма. Настройте фильтры в email, которые сортируют и расставляют приоритеты в почте.

6. Делегируйте

Делегируйте рутинные задачи, чтобы сконцентрироваться на основной деятельности.