Найти тему
Dial Studio

3 кита контента для социальных сетей

Современный мир требует постоянного обновления и правильного постинга. Где же взять столько качественного и актуального материала, а главное, как его правильно преподнести? Сытым пользователям нужна уникальность, которая не имеет аналогов, где тексты и визуальный контент — это произведение искусства творческой команды.

Контент в социальных сетях делят на: обучающий (познавательный), продающий, коммуникативный, новостной и развлекательный. Любой текст должен быть адаптирован для вашего бренда, аудитории и соцсети, в которой вы работаете.

Ответьте себе на вопрос: «Для кого вы пишете?». Целевая аудитория хочет получить определённую информацию и привилегии, которые будут доступны только ей. Мысленно нарисуйте портрет потенциального читателя. Какие у него хобби, проблемы, любимый напиток, какие вопросы он задаёт себе каждый день?

Отразите все эти знания в тексте, не забывая о 3-х китах контента для социальных сетей:

  • Польза.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"  (с) Остап Бендер
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с) Остап Бендер

Представьте, что в море однообразных и навязчивых предложений тонет ваш потенциальный клиент.

Предлагаем вам кинуть ему спасательный круг из пользы и «экспертного мнения». Публикуйте лайфхаки, интервью и топы, адаптируйте их для себя и своего читателя. Дарите эмоции. Не зацикливайтесь на себе. Мотивируйте и вдохновляйте вашу аудиторию, а не покупайте её.

Вы продаёте веганские кексы ручной работы? Напишите о пользе сыроедения или о 6-ти медийных личностях, которые вступили на путь «без продуктов животного происхождения». У вас крупный завод по производству керамогранита? Напишите о «путешествиях» вашего продукта и как его правильно выбрать. Где он был? Что он испытал? Как он появился на прилавке? И всё это - от первого лица!

Смешивайте! Познавательный контент + Интервью = Бомба для читательского глаза и ума. Но не забывайте о...

  • Простота.
-3

Существуют определённые особенности контента в социальных сетях. Он должен быть цепляющим, но простым. Забудьте про отчёты, отзывы и длинные повествования. Пользователям нравятся ёмкие факты и цифры. Они словно гипнотизируют на дополнительную правдоподобность материала.

Представьте, листаете вы свою социальную сеть, а тут заголовок: «12 человек отказались от 1000000 долларов». Взгляд сразу тянется к этому посту с вопросами: «Как так? Почему?». Вот и зацепили! Вот и утащили в омут своего контента. А эти цитаты из 3-х слов, которые набирают тысячи репостов и ещё столько же комментариев? Минимализм не зря занимает лидирующие позиции.

Сделайте подборку коротких, ярких, информативных фактов о вашем сообществе/бизнесе/проекте и запустите цикл публикаций. Отличный способ разнообразить длинные повествования в вашей ленте!

Погоня на "горячим" контентом
Погоня на "горячим" контентом

Не нужно гнаться за «горячим» контентом. Вирусные новости будут интересны временно. Но существует и «вечнозелёный» материал. Это наполнение, которое привлекает целевую аудиторию, работает на продвижение и может повторяться. К нему можно отнести: конкурсы, акции, опросы, полезные статьи, ошибки, секреты, обзоры, информацию о сотрудниках, компании, доставке, товарах и т. д. огоня на "горячим" контентом

Но регулярная публикация одинаковых постов приведёт к тому, что тексты получат меньший охват, чем оригиналы. Это происходит потому, что многие информационные ресурсы следят за копированием контента. Меняйте оформление, текстовые подводки, уменьшайте или увеличивайте количество символов. Несколько простых действий и вот вы «озеленили» свой контент без потерь. Помните, читатели рано или поздно заподозрят вас в плагиате самих себя, не частите с такими постами.

Задействуйте обратную связь в конце информативного текста. Предложите пользователям задание, вопрос или игру, которая будет связана с материалом.



Пример
Пример
Пример
Пример

  • Привлекательность.

Визуальный контент в социальных сетях — это целая наука. Актуальным зрительным подкреплением являются: минималистические иллюстрации с надписями или без, комиксы, картинки с юмором, мотивационными цитатами и полезной информацией.

Пользуйтесь психологией цвета. Холодные и тёплые оттенки по-разному влияют на эмоциональное состояние человека. Известны основные цвета для привлечения внимания: красный, жёлтый и оранжевый. Публикуйте цепляющий материал на их фоне. Важна умеренность и уместность, пёстрая лента может отпугнуть пользователя, а посторонние изображения отвлечь от продукта.

Пример
Пример

Используйте видео. В 2017 году именно на видео приходилось 74% всего интернет-трафика. Трансляции, стримы, Stories – их потенциал полностью не раскрыт. Важно зацепить пользователя за первые 3-5 секунд ролика.

Подводя итоги

Грамотно составленный контент-план может ещё долго работать на благо вашей социальной сети. Каждый из 3-х китов – это часть алгоритма, который приведёт к вам целевую аудиторию и повысит продажи. Если вы готовы покорять волны социальной сети, но не знаете, с чего начать и боитесь рисковать, напишите нам. Мы всегда готовы помочь и открыть для вас правильное SMM продвижение!

-8

Читайте в нашем блоге:
1) Как составить огненный контент-план для корпоративного блога?
2) Ведущие тенденции в цифровом маркетинге: не забудьте о главном!