Роскачество проверило, как в магазинах и торговых сетях соблюдаются новые правила продажи молочной продукции. Оказалось, что в магазинах крупных сетей они соблюдаются чаще чем в несетевых, сообщает РИА Новости со ссылкой на организацию.
Во всех крупных розничных магазинах оказалось, в целом, легко отличить продукцию с животными и растительными жирами. При этом применялись разные способы идентификации: некоторые сети использовали отдельные полки, а некоторые ввели специальное указание на ценниках.
В малой же рознице правило не соблюдалось вообще или соблюдалось формально. В магазинах, где разделяли натуральную и ненатуральную молочку, соответствующее указание было очень мелким шрифтом. В итоге покупатели не всегда могли обнаружить его среди других текста и изображений. При этом по-другому разные виды молочки никак не выделялись. Также стало известно, в каких регионах чаще всего нарушали новые требования. Это Липецкая, Смоленская, Пензенская, Калужская области и Башкирия.
Напомним, что с июля в России вступили в силу новые правила продажи молочной продукции. Теперь натуральная и молокосодержащая продукция должны находиться на отдельных полках, а также натуральная должна иметь надпись «БЗЖМ» («без заменителя молочного жира»). Также разрешаются дополнительно другие визуальные способы разделения.
Читайте также:
Россия импортировала крупнейшие после эмбарго объемы молочки
Не забывайте подписываться на наш канал! Самое интересное из мира АПК каждый день!