Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО / SCARY MOVIE. США, 2000

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

Маньяк с тесаком охотится за американскими старшеклассниками...

"Очень страшное кино" пародирует популярные молодежные киносериалы "Крик" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом".

Пародирует, впрочем, настолько похабно и пошло, что досмотреть картину до конца смогут далеко не все зрители.

Отмечу также, что прокатная фирма, выпустившая на фильм на российские экраны, не стала смягчать, мягко говоря, не слишком литературную речь придурковатых героев. Их непристойная лексика звучит с экрана на все 100 % процентов.

Так что кино, что называется, "на любителя"...

Отмечу дополнительно, что увлекшись забористыми словечками, авторы не сочли возможным проработать звуковой ряд фильма. "Dolby" в этом фильме мало чем отличается от "mono".

Реальные звуки в большинстве случает заменены на однообразную и невыразительную музыку...

Александр Федоров, 2001

ПЕС-ПРИЗРАК: ПУТЬ САМУРАЯ/ GHOST DOG: THE WAY OF THE SAMURAI. ФРАНЦИЯ-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-США, 1999

-2

Кровавая притча известного авангардиста Джима Джармуша ("Таинственный поезд") с известной долей иронии повествует о тяжкой доле телохранителя и киллере, давшего клятву верности своему хозяину-мафиози.

"Пса" убедительно и органично играет афроамериканец Ф.Вайтакер ("Взвод"). Но в целом от картины, наверное, могут получить истинное удовольствие только те, кому еще не надоело насилие на экране и "чернуха" в кадре...

Александр Федоров, 2001

ПЛАНШЕТ И МАКЛИН / PLUNKETT & MACLEANE. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1999

-3

Младший представитель знаменитого кинематографического семейства Скоттов снял лихую историю о разбойниках, изобретательно грабивших английских аристократов XVIII века.

В порядке "постмодерна" Джек Скотт перегрузил "Планшета и Маклина" электронной музыкой и попытался поиронизировать над канонами "рыцарского киножанра".

Получилось, по-моему, довольно средне. Хотя игра красавицы Лив Тайлер ("Ускользающая красота") достойна всяческих похвал...

Александр Федоров, 2001