Найти тему

А КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ТАРГЕТУ?

Интересное исследование коснулось российских пользователей с 12 по 15 июля ИОМ «Анкетолог». Было опрошено около 1 600 россиян старше 18 лет. 😉

Вопросы были следующего характера: смущает ли, что для показа «догоняющих» объявлений отслеживаются их интересы, личная информация и история браузера, считают ли они эту рекламу удобной и пытаются ли её скрыть.

С таргетированной рекламой оказались знакомы около 91% опрошенных интернет-пользователей. Самое интересное, что 58% говорят о том, что увидели рекламу товара/услуги сразу после того, как упомянули их в телефонных разговорах или переписках в мессенджерах. 😮

-2

Около 78% сказали, что показываемая реклама перекликается с их недавними запросами и покупками в оффлайн-магазине.

А вот к использованию личных данных при подборе рекламы люди относятся негативно. А все потому, что это уже как бы нарушение личного пространства.

-3

Представляешь, 61% людей «догоняющая реклама» раздражает, а 3% относятся к ней спокойно.

При оценке по 5-балльной шкале оценки получились такие:

☑️ Полезность таргета — в 2,5 балла

☑️ Удобство — в 2,3 балла

-4

Использование персонализации в таргете (обращение по имени) получило:

☑️ приятно — 4%

☑️ неприятно — 48%

☑️ безразлично — 14%

-5

Сильнее всего людей раздражает то, что сложно закрыть или скрыть рекламное объявление и внезапное появление.

Около 50% опрошенных не пытаются избавляться от рекламы. По ссылкам в объявлениях, время от времени переходят — 25% пользователей, 42% делают это крайне редко, а 33% — не переходят никогда.

Около 2% опрошенных, перейдя по ссылке, совершают покупки, 13% — время от времени, 29% — очень редко и 56% никогда.

И вишенка на торте в том, что любопытство к таргетированной рекламе увеличивается с возрастом. Среди интернет-пользователей, жмут на таргетированную рекламу: до 30 лет — 20%, 31-45 лет — 25%, 46-55 лет — 28%, старше 55 лет — 33%.

Для таргетологов не всё ещё потеряно, как и для бизнесов. Просто необходимо не впаривать людям без необходимости, а давать решение их текущей проблемы. 😍

Часто переходишь по объявлениям таргетированной рекламы?👇

Обнял….

Ушел….