Что делать, когда вы забираете заказ на нашем складе или в транспортной компании, и как правильно составить претензию, если с ним что-то не так
Забираем товар в транспортной компании
1. Взвесьте груз и сверьте показания весов с накладной.
2. Если все в порядке, переходите к следующему пункту. Если вес не совпадает:
- сообщите сотруднику транспортной компании;
- требуйте акт о несоответствии веса;
- отказывайтесь принимать груз;
- звоните в рабочее время нашему менеджеру: 8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
- сообщите, почему отказались принимать заказ.
3. Осмотрите мешки, ящики, коробки и обрешетку на предмет повреждений.
4. Если с упаковкой все в порядке, переходите к следующему шагу. Если видите — груз сильно помят, обрешетка сломана, мешки, ящики и коробки повреждены или полностью открыты:
- сообщите сотруднику транспортной компании;
- требуйте акт о повреждении груза;
- отказывайтесь принимать груз;
- звоните в рабочее время нашему менеджеру: 8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
- сообщите, почему отказались принимать заказ.
5. Сверьте комплектность товара с накладной по позициям, количеству и наименованиям и проверьте товар на повреждения и брак.
6. Если все в порядке, забирайте товар. Если что-то не так: сообщите о проблеме сотрудникам компании и нашему менеджеру; напишите претензию.
Забираем товар на нашем складе
1. Сверьте вес товара с накладной.
2. Осмотрите упаковку на предмет повреждений.
3. Подпишите акт выдачи товаров и передайте сотруднику склада. Если что-то не так: груз сильно помят, повреждена упаковка, открыты коробки, ящики или мешки, сломана обрешетка, укажите это в акте.
4. Проверьте комплектность товара — нет ли расхождений по позициям, наименованию, количеству.
5. Проверьте товар на предмет брака.
6. Если все в порядке, подпишите акт. Если не в порядке:
- не подписывайте акт;
- напишите претензию.
7. Забирайте товар.
Пишем претензию
1. Заполните бланк претензии. Обязательно укажите:
- номер заказа;
- номер проблемной позиции;
- подробно — что с проблемной позицией не так;
- ваши варианты решения проблемы: вернуть деньги на баланс, дослать недостающий товар и тому подобное.
2. Обязательно приложите к претензии:
- фото/видео отчет о проблемной позиции;
- фото упаковки товара, который прибыл не полностью укомплектованным или не соответствует заказанному, со штрих-кодами: пленки, пакета, коробки,
- фото или видео контрольного взвешивания.
Требования к фото и видео:
высокого качества;
максимально иллюстрирует, что не так с проблемной позицией;
видео — строго горизонтальное.
3. В течение трех дней передайте претензию нам.
Бланк и пример претензии
Скачать бланк претензии можно здесь.
Образец правильного заполнения можно посмотреть здесь.
Надеемся, что наш чек-лист помог разобраться с тем, как правильно получать свой товар. Если у вас остались вопросы, можете задать их менеджерам по телефону 8-800-775-88-79