Найти в Дзене

Как правильно получать товар из Китая

Оглавление

Что делать, когда вы забираете заказ на нашем складе или в транспортной компании, и как  правильно составить претензию, если с ним что-то не так

Забираем товар в транспортной компании

1. Взвесьте груз и сверьте показания весов с накладной.

2. Если все в порядке, переходите к следующему пункту. Если вес не совпадает:

  • сообщите сотруднику транспортной компании;
  • требуйте акт о несоответствии веса;
  • отказывайтесь принимать груз;
  • звоните в рабочее время нашему менеджеру:  8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
  • сообщите, почему отказались принимать заказ.

3. Осмотрите мешки, ящики, коробки и обрешетку на предмет повреждений.

4. Если с упаковкой все в порядке, переходите к следующему шагу. Если видите — груз сильно помят, обрешетка сломана, мешки, ящики и коробки повреждены или полностью открыты:

  • сообщите сотруднику транспортной компании;
  • требуйте акт о повреждении груза;
  • отказывайтесь принимать груз;
  • звоните в рабочее время нашему менеджеру:  8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
  • сообщите, почему отказались принимать заказ.

5. Сверьте комплектность товара с накладной по позициям, количеству и наименованиям и проверьте товар на повреждения и брак.

6. Если все в порядке, забирайте товар. Если что-то не так: сообщите о проблеме сотрудникам компании и нашему менеджеру; напишите претензию.

Забираем товар на нашем складе

1. Сверьте вес товара с накладной.

2. Осмотрите упаковку на предмет повреждений.

3. Подпишите акт выдачи товаров и передайте сотруднику склада. Если что-то не так: груз сильно помят, повреждена упаковка, открыты коробки, ящики или мешки, сломана обрешетка, укажите это в акте.

4. Проверьте комплектность товара — нет ли расхождений по позициям, наименованию, количеству.

5. Проверьте товар на предмет брака.

6. Если все в порядке, подпишите акт. Если не в порядке:

  • не подписывайте акт;
  • напишите претензию.

7. Забирайте товар.

Пишем претензию

1. Заполните бланк претензии. Обязательно укажите:

  • номер заказа;
  • номер проблемной позиции;
  • подробно — что с проблемной позицией не так;
  • ваши варианты решения проблемы: вернуть деньги на баланс, дослать недостающий товар и тому подобное.

2. Обязательно приложите к претензии:

  • фото/видео отчет о проблемной позиции;
  • фото упаковки товара, который прибыл не полностью укомплектованным или не соответствует заказанному, со штрих-кодами: пленки, пакета, коробки,
  • фото или видео контрольного взвешивания.
Требования к фото и видео:
высокого качества;
максимально иллюстрирует, что не так с проблемной позицией;
видео — строго горизонтальное.

3. В течение трех дней передайте претензию нам.

Бланк и пример претензии

Скачать бланк претензии можно здесь.

Образец правильного заполнения можно посмотреть здесь.

Надеемся, что наш чек-лист помог разобраться с тем, как правильно получать свой товар. Если у вас остались вопросы, можете задать их менеджерам по телефону 8-800-775-88-79