Сотрудники DIAL постоянно развиваются, посещают курсы и читают книги. Нет предела саморазвитию, как говорится! Небольшой опрос показал, какие именно книги по интернет-маркетингу оказали наибольшее влияние на специалистов команды. Результатами делимся в статье :)
- «Маркетинг на 100%» Игорь Манн
Если вы хоть немного в теме, то точно знаете, кто такой Игорь Манн? Маркетолог, писатель и издатель с многолетним опытом. Этот человек – новатор, именно он написал и издал первую отечественную книгу по маркетингу. В ней вы найдете советы для «чайников» и профи. Инструменты, без которых ни одному маркетологу не обойтись. «Маркетинг на 100%» – это уже классика. Да, вы не найдете там новых алгоритмов, нейросетей и последних разработок в SMM, но базу она даст, и отличную. Маркетинг развивается очень быстро, но многие специалисты и спустя 10 лет держат эту книгу под рукой, а это уже о чем-то говорит.
- «Основы интернет-маркетинга» Митч Мейерсон, Мэри Скарборо
Всё об интернет-маркетинге понятным языком, без заумных фразочек и с юмором. В 2013 году эту книгу издали в России и она тут же стала популярной. Тактика и стратегии, контент и продвижение, трафик и конверсия. Все, что нужно знать интернет-маркетологу – в одной книге. Классно, да? Книгу рекомендуем держать в зоне видимости, особенно, если вы только начинаете свой профессиональный путь.
- «Стратегия голубого океана» Чан Ким, Рене Моборн
Пусть название вас не смущает. Эта книга – бестселлер и переведена на 43 языка. По сути, весь маркетинг – это стратегии и инструменты, с помощью которых успешно обходят конкурентов. Вот в этой книге есть идеи, как это сделать. Не будем углубляться в океан – просто прочитайте.
- «Взлом маркетинга» Фил Барден
Ещё один новатор в нашем списке. Фил Барден в своей книге предлагает совершенно новый подход к маркетингу, основанный на научных исследованиях. Хотите, чтобы люди мечтали купить ваш товар или услугу? Прочтите эту книгу
- «100 хаков для интернет-маркетолога» Евгения Крюкова
Новинка в нашем хит-параде! Вышла в 2017 году и охватила на своих страницах такой объем знаний, что оказалась на столе не только интернет-маркетологов. Копирайтеры, СЕО-специалисты, СММ, руководители отделов и компаний – и это неполный список. Это не культовый бестселлер, но универсальность книги дает ей право находиться в нашем списке. Удобно то, что главы между собой не связаны, и вы можете ознакомиться с необходимой областью интернет-маркетинга, открыв нужный раздел.
- Вместо заключения
Саморазвитие – важная и крутая штука. Оставьте свой ум без пищи на полгода и придет профессиональная деградация. Особенно это касается сферы digital. Сегодня мы поделились крупицами наших находок и надеемся на взаимность :)