Здравствуйте! Делюсь своим печальным опытом работы в должности продавца. Торговое предприятие DNS реализует изделия категории «цифровая и бытовая техника». Прежде всего отмечу, что в сфере продаж таких изделий в Башкортостане большие проблемы. Связано это с тем, что на естественный национализм здесь накладывается кумовство. И компания DNS — не исключение в этом плане. В течение уже многих лет сеть не может спокойно дышать из-за действий трех так называемых директоров региона. Задвинули куда подальше нормальных людей с должностей управляющих, оставили лишь прихлебателей, которые ради косой ухмылки такого «директора» готовы топтать каждого члена рабочего коллектива и попирать нормы приличия.
Продавцом я работал вполне успешно, отрицательных отзывов не имел, а благодарности в мой адрес отражены во многих книгах отзывов, имеющихся в филиалах торговой компании DNS в Уфе.
Одновременно с работой я получал высшее образование, обучаясь в сфере управления предприятиями торговой категории. Исключительными знаниями в плане техники продаж и электроники в общем плане я могу похвастаться без ложной скромности: это направление нравилось мне с самого детства, поэтому я без раздумий связал свою жизнь с любимым делом.
Проработал в компании три года, и за весь этот срок ни разу не получил предложения попробовать примерить на себя должность старшего продавца. Считаю это несправедливым, поскольку результаты моей работы и ее показатели значительно превышали средний уровень.
Читай еще один крик души: Работа в колл-центре "Телеконтакт"
Вместо того, чтобы повысить меня в должности, руководство сочиняло глупые отмазки, рассусоливало о каких-то якобы негативных отзывах покупателей, обслуживаемых мной. Отмечу, что покупателей этих я в глаза не видел. Общаясь с руководителями, я неоднократно выдвигал рацпредложения — например, об индивидуальном внедрении системы KPI.
Моя идея, если бы к ней прислушались и приняли к использованию, помогла бы руководителям и продавцам решить наконец вопрос по обоснованности итоговой зарплаты и ее уровню. Мои предложения начальство пропускало мимо ушей, а мне заявили, что либо я работаю и не возникаю со своими бредовыми идеями, либо пишу заявление по собственному. Последний вариант был для них, разумеется, идеальным — ведь на мое место они могли принять какого-нибудь безропотного студента, который, не обронив лишнего слова, будет надрывать горб, и разумеется, о повышении не будет даже заикаться.
Подытоживая сказанное, отмечу: в настоящее время в торговых организациях Уфы работают такие управляющие, которые не умеют грамотно ответить на претензии покупателей. Своих сотрудников они терроризируют, нормы субординации попирают наравне с таким же отношением к элементарному здравому смыслу. Эти управляющие действуют в сговоре с директорской троицей, которая их «крышует» в обмен на выполнение мельчайших капризов этих директоров.
Про показатели не может быть и речи, а тех, кто всю энергию и силы отдает на благо развития сети, увольняют без лишних слов. На место этих идеальных сотрудников нанимают безответных рабов, не смеющих пикнуть против условий работы и требований начальства, поскольку они понимают, что абсолютно незаслуженно занимают свои места. До высшего руководства, а тем более руководителей регионов достучаться нереально, они заняты распилом своего куша и им по барабану то, что делается в регионах, важнее держать в тепле свои ноги.
Разруха, жуткая вакханалия и кошмарный позор — вот что представляет собой башкирская сеть DNS.
Читай еще один крик души: Работа в "Магнит Косметик"
или Казанский банк «Открытие»: непредвзятый отзыв для ищущих работу
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!