Найти в Дзене
Евгений Ужегов

За что боролись, на то и напоролись

Правду говорят, что если человек чего очень хочет, он это обязательно должен получить :) Не давить же в себе стойкие желания. Вот к примеру из бизнеса, когда в компании идут серьезные перемены, быстро они не происходят (ну не бывает так, не верю). В процессе перемен, люди в компании, делятся, примерно на четыре неравные группы: реализаторы перемен, наблюдатели, заказчики перемен (обычно это собственники) и, те самые, кто приходят в кабинеты к собственникам и, под разными предлогами доносят некую информацию. Информация эта обычно такая: «А Вы знаете, что они делают?», «Куда мы катимся!», «Скоро нам всем придёт....», и так далее. Люди эти, очень часто входят в группу "старослужащих", доверенных лиц. Эти "генералы прошлых побед" инициаторами перемен никогда не являются (А зачем? Их и так неплохо кормят). Но интуиция у них развита и в каждой волне перемен они видят угрозу своему статусу. Вот и идут к владельцам, вот и несут кучу информации, в надежде эти волны перемен остановить и скатиться в привычное и тёплое «болотце». Сегодня я подумал, а что если...Что если дать им роль. Роль аудиторов. Только не аудиторов по доброй воле и собственному желанию, а аудиторов системных. С прописанными задачами, kpis и прочими системными атрибутами. Ведь если они действительно переживают за бизнес, а не делают вид, они принесут ещё компании много пользы :)
Так что если сотрудники чего очень желают - нате вам. 

P.S. Образ, как всегда, собирательный, но не перестающий, от этого факта, быть практическим :) 

Это были записки практикующего бизнес «хирурга».
Правду говорят, что если человек чего очень хочет, он это обязательно должен получить :) Не давить же в себе стойкие желания. Вот к примеру из бизнеса, когда в компании идут серьезные перемены, быстро они не происходят (ну не бывает так, не верю). В процессе перемен, люди в компании, делятся, примерно на четыре неравные группы: реализаторы перемен, наблюдатели, заказчики перемен (обычно это собственники) и, те самые, кто приходят в кабинеты к собственникам и, под разными предлогами доносят некую информацию. Информация эта обычно такая: «А Вы знаете, что они делают?», «Куда мы катимся!», «Скоро нам всем придёт....», и так далее. Люди эти, очень часто входят в группу "старослужащих", доверенных лиц. Эти "генералы прошлых побед" инициаторами перемен никогда не являются (А зачем? Их и так неплохо кормят). Но интуиция у них развита и в каждой волне перемен они видят угрозу своему статусу. Вот и идут к владельцам, вот и несут кучу информации, в надежде эти волны перемен остановить и скатиться в привычное и тёплое «болотце». Сегодня я подумал, а что если...Что если дать им роль. Роль аудиторов. Только не аудиторов по доброй воле и собственному желанию, а аудиторов системных. С прописанными задачами, kpis и прочими системными атрибутами. Ведь если они действительно переживают за бизнес, а не делают вид, они принесут ещё компании много пользы :) Так что если сотрудники чего очень желают - нате вам. P.S. Образ, как всегда, собирательный, но не перестающий, от этого факта, быть практическим :) Это были записки практикующего бизнес «хирурга».