Найти в Дзене

Как отели выдают свои недостатки за плюсы

Оглавление

Ничего идеального нет, во всем есть недостатки. И конечно же отели не исключение. Даже самые лучшие и дорогие отели не без недостатка, маркетологи и отельеры уже давно научились правильно преподносить даже самые очевидные минусы.

Площадь номера

Хоть стандарты и уверенны, что для комфорта гостю в отеле достаточно площади в 12кв.м. Практика показывает, что мало кому понравиться просачиваться с чемоданом между кроватью и стеной и чувствовать себя запертым в коробки. Отелям естественно такая площадь номера выгодна по многим причинам:

  1. в здание можно вместить больше номеров;
  2. гости чаще покупают более дорогие номера большей площади;
  3. уборка номера происходит быстрее.

А маркетологи уверяют гостей: "Номера не маленькие, а уютные для Вашего максимального комфорта".

Плохой вид из номера

Это пожалуй самый часто встречающийся на Booking.com отзыв и самый частый запрос от гостей. Наблюдать стройку или мусорку из окна номера действительно не очень приятно, особенно на отдыхе. Обеспечить красивый вид из окон всех номеров достаточно трудно, вид зависит и от расположения отеля, и от его архитектуры, от близлежащих территорий. Именно за счет последнего отельеры и снимают с себя ответственность за красоту вида, мол не можем ничего сделать с соседями.

Отключение света или воды

В нашей стране от этого страдают все. По закону отели 3,4 и 5 звезд должны иметь аварийное оборудование на такой случай, но и тут есть лазейка.

Выдержка из закона:
Стационарный генератор, обеспечивающий основное освящение и работу основного оборудования (в том числе лифта) в течении не менее 24 часов.
Горячее резервное водоснабжение на время аварии и профилактических работ.

Это значит, что в номерах при отключении света может и не быть, а от отсутствия холодной воды гостей ничего не спасет. Да и отели во избежание конфликтов в своих внутренних правилах прописывают такой пункт: "Отель не несет ответственности за действия коммунальных служб города". Так и выходят сухими из воды.

Питьевая вода

Это вообще яблоко раздора. Гости хотят видеть воду каждый день у себя в номере, а отели хотят экономить, а лучше всего зарабатывать. И тут тоже закон дает отелям выход.

Выдержка из закона:
Бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере на этаже (бесплатно) в гостиницах категории: без звезд, 1,2 и 3 звезды.

Но количество этой самой воды не обозначено, поэтому часто выходит так, что в номере всего одна бутылка воды и на ней приписка "Приветственная бутылка воды в день заезда". После такого можете не надеется в другие дни проживания получить такую роскошь, как воду. А отели 4 и 5 звезд вообще наглеют и ставят в номера воду только платную. Но я придерживаюсь того, что лучше потратиться на воду, чем получать негативные отзывы от гостей.

Еще, еще и еще

На чем только не экономят отельеры аккуратно вписываясь в стандарты. А недовольство гостей из-за этой экономии только растет. Примеров таких куча:

  • Нет зубной щетки в номере - не предусмотрена стандартом отеля.
  • Халат за отдельную плату - политика отеля.
  • В номере нет чайника - в отеле 3 звезды необязательно наличие чайника в номере.

И так во всем, на любой недостаток есть ответ. С одной стороны это бесит, как гость я хочу платить мало получать много. Но как отельер понимаю, что невозможно угодить всем, иметь разной жесткости матрацы, разной мягкости подушки, зубную пасту с разными вкусами и продавать номера за 3000 в сутки. Приходиться где-то и на чем-то экономить. А гостям при выборе стоит внимательно изучать отель, если вам непременно нужен чайник в номер, так берите отель, где он есть. Благо букинг предоставляет информацию об отеле в полном размере.

-2

Это вечный спор, некоторые отели уступают в нем гостям и получают лояльных постояльцев, а какие-то отели ведут жесткую политику в этом отношении экономят и зарабатывают таким образом на базовых нуждах.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк😉