Найти в Дзене
OVIDO

7 ВРЕДНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ В ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВИДЕО

Оглавление

Персонализация видео — невероятный инструмент для привлечения клиентов. Он обладает убедительной, простой в понимании и индивидуальной для каждого клиента информацией. Многие крупные бренды используют персонализированные ролики для построения коммуникации с клиентом из-за простоты создания и поддержки такой рекламной кампании.

В этом материале мы собрали 7 советов о том, что стоит, а чего не стоит применять в вашей следующей маркетинговой персонализированной кампании.

1. Поставьте четкие цели

Вы точно знаете, что хотите донести до клиента и какой реакции ожидаете? Определение четких целей вашей персонализированной кампании поможет вам написать лучшие сценарии, выбрать подходящие визуальные эффекты и анализировать результат, имея точно определенные показатели, которых стоит достичь. Кроме того, четкая цель поможет лучше определить потенциальные препятствия задолго до их появления (такие как неточные или недоступные данные о клиентах).

2. Персонализация — не только обращение

Чтобы достичь WOW-эффекта в персонализированных видео, недостаточно просто пола и имени пользователя. Определите, какие данные вам доступны, и какие из них можно использовать для достижения поставленной в первом пункте цели. Например, маркетинговая кампания нового тарифного плана для мобильной сети потребует уникальной информации о текущем плане клиента, статистики его использования, а возможно — даже о местоположении пользователя.

В то же время банковская рассылка для новых клиентов может содержать выбранный держателем тип карты, особенности ее использования, кредитную ставку и прочие показатели, связанные с его выбором. Использование всей доступной личной информации — это то, что делает персонализацию видео не только впечатляющей, но и на самом деле индивидуально полезной.

3. Персонализация — хорошо, идентификация — плохо

Когда дело доходит до всех персонализированных маркетинговых инструментов, а не только до видео, нужно следить за тонкой гранью, какие именно клиентские данные в ней используются.

Вне зависимости от целей кампании, стоит убедиться, что в ней не используются личные данные, по которым можно точно идентифицировать пользователя. Например, рекламные рассылки или смс не должны содержать фамилии, полного номера банковского счета или другую чувствительную личную информацию.

4. Не делайте слишком длинные видео

Короткие и простые ролики — ключ к успеху. Большинство зрителей имеют слишком короткий охват внимания, даже если длинное видео содержит релевантную и полезную для них информацию. Скажите, что хотите сказать, но не выходите за рамки. Для этого еще на этапе сценария (1 пункт) нужно определить, какой конкретный и полезный посыл несет каждый ролик кампании.

5. Не перенасыщайте ролик информацией

Мы любим персонализированные видео, потому что они превращают сложные идеи в простые, легко усваиваемые и наглядные. Но когда речь идет о сложных понятиях, может возникнуть соблазн уместить в один ролик «всего и побольше». Такой подход перегружает видео информацией и делает его «нечитабельным» для зрителя, и они перестают его смотреть.

Видеоконтент должен содержать только самые ключевые моменты, а их объяснения должны быть максимально визуализированы. В конце концов, это видео-кампания, поэтому воспользуйтесь тем фактом, что 90% получаемой людьми информации — визуальная.

Если необходимо, создайте несколько более коротких видеороликов, объединив их в одну серию с помощью СТА (Call to Action) в конце каждого.

6. Используйте персонализированные видео для ответов на вопросы пользователей в реальном времени

Возможность персонализации видео может быть использована для повышения эффективности инструментов самообслуживания, таких как чатботы. Итак, как это работает?

Некоторые ключевые слова, замеченные в диалоге с чатботом, могут использоваться как триггеры для запуска создания видео-ответа. Например, на вопрос «Как активировать роуминг?» можно ответить видеоинструкцией, содержащей имя клиента и стоимость роуминг-пакета для его тарифного плана.

7. Не забудьте проанализировать результаты своей кампании

Как и с любой другой маркетинговой стратегией, важно измерить результаты вашей кампании. Когда вы понимаете, какой контент хорошо работает с вашей аудиторией на разных платформах, вы можете повышать его эффективность и максимально продуктивно использовать доступные ресурсы для создания новых роликов.

Ovi.do — умеем создавать видео в реальном времени. Будем полезны если Вы:
- Ищете исполнителя для создания рекламных видео;
- Хотите персонализировать текущую рекламу;
- Планируете генерировать видео для всех товаров из существующего контента;
- Собираетесь использовать видео в e-mail рассылках;
Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru