Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Вопреки известной пословице о конях, которых на переправе не меняют, в 6-й серии продюсеры "бондианы" сменили не только режиссера, но и исполнителя главной роли.
Понятно, что уставший Шон Коннери сам отказался от роли во имя успешной карьеры в "настоящем" кино.
Но чем провинились квалифицированные профессионалы Теренс Янг ("Доктор Но", "Из России с любовью") и Гай Гамилтон ("Голдфингер")?
Во всяком случае, Питер Хант оказался куда менее изобретательным постановщиком. И картина "На секретной службе..." вышла, по-моему, несколько скучноватой.
Впрочем, в фильме есть на что посмотреть.
Во-первых международные террористы из "СПЕКТРА" на сей раз обосновались на одном из лучших горных курортов Швейцарии.
Во-вторых, на горной базе уничтожение человечества готовится с помощью... целого гарема красоток из "Плейбоя".
В-третьих, хороши лыжные погони и трюки...
Хуже, что Джордж Лэзенби в роли Джеймса Бонда слишком серьезен и лишен ироничного обаяния своего предшественника...
Александр Федоров, 1990
НАЕМНЫЙ УБИЙЦА / THE KILLER. ГОНКОНГ,1989.
Режиссер фильма Джон Ву сам написал к нему сценарий. Наемный убийца хочет уйти от дел и забыть о своей прошлой жизни, полюбив молодую певицу, которая ослепла по его вине.
Так триллер, превращающийся в мелодраму, достигает почти оперной трагичности благодаря динамичному сюжету, крепкой режиссуре и зрелищным трюкам, рядом с которыми блекнут многие американские фильмы в жанре экшн.
Александр Федоров, 1990
НАЙТМЭН / NIGHTMAN.США, 1997
Плохие парни сбрасывают с моста беззащитного джентльмена, выдавая его смерть, как самоубийство...
Но в дело вступает Найтмэн - ночной человек, сверкающий красным глазом...
Очередной фантастический кинокомис класса "Б". Еще лет 10 назад спецэффекты "Найтмэна" казались бы, наверное, весьма впечатляющими. Современная компьютерная графика превратила сложнейшие трюки в относительно простую техническую операцию.
К тому же кроме трюков, в "Найтмэне" нет никаких дополнительных приманок. Ни актеров-звезд, ни режиссерского мастерства, ни сценарной выдумки...
Александр Федоров, 1999