Найти тему
Агентство Среда

Контент - наше всё

Размещая рекламу в соцсетях, мы сразу говорим о том, что очень важно наполнение посадочных страниц. И многие из них удивляются, наивно полагая, что эти вещи друг с другом никак не связаны.

Разберёмся на примере салона красоты.

Сидите вы, к примеру, в новостной ленте «Вконтакте» и тут появляется рекламный блок с каруселькой, да ещё какой! Красивые фотографии в едином стиле. Любо-дорого смотреть!

Переходите в группу «в ожидания чуда». Но увы. Группа еле живая: постов мало, подписчиков мало, картинки сделаны в стиле «как рука взяла». И что Вы думаете? Правильно, ничего! Ваше подсознание сразу проявит отторжение к этому салону, и Вы тут же закроете эту страницу. Максимум, что Вы можете сделать – запомнить адрес, куда ходить не стоит.

Но ведь возможно, что мастера-то не плохие? Качественные материалы, квалифицированные специалисты, стоящее оборудование и т. д.

В предыдущем посте мы рассказывали про «фантик». В рекламе было позиционирование как «Отель 5 звезд», а по факту и до 3-ки не дотягивает.

А чем же это грозит непосредственно для клиента, который так хотел набрать заказчиков?

Зря потраченными деньгами. Ведь лидов с этих пустых кликов не происходит. Даже если несколько пользователей подписались или записались в салон, то стоимость лида будет стоить неприличных денег. А это означает только одно – клиент очень разочаруется в интернет-рекламе и агентстве.

Поэтому мы перед началом работ тщательно прорабатываем этот момент с заказчиком. Ищем либо альтернативные варианты, либо сдвигаем сроки запуска, чтобы реклама несла только положительные результаты. А наша проделанная работа оставляла улыбки у наших клиентов.