61,6K подписчиков

В России нет хорошего пива? Это не так! Лагер от Jaws просто великолепен

15K прочитали
В воскресный полдень направились мы с Кисой Воробьяниновым в "Пив&Ко", с целью чуточку поправить наше моё здоровье после субботней дегустации "Zlatovice" от Очаково, которое накануне продавалось здесь

В воскресный полдень направились мы с Кисой Воробьяниновым в "Пив&Ко", с целью чуточку поправить наше моё здоровье после субботней дегустации "Zlatovice" от Очаково, которое накануне продавалось здесь же всего по 39 рублей и жадный старикашка набрал его довольно много. Сегодня последнее слово оставалось за мной, и я ограничился всего одной бутылочкой, но зато какой бутылочкой - Jaws* Lager от одноименной крафтовой пивоварни из Заречного (40 км строго на восток от города Бесов Стольного Бурга).

* - Jaws [Джоус] (англ. Челюсти) - огромные волны, зарождающиеся у берегов гавайского острова Мауи в холодные зимние месяцы. Один вид этой волны завораживает, а чтобы описать красоту и могущество трудно подобрать слова. Для многих сёрферов покорение этой волны становится делом всей жизни.

Эта крафтовая пивоварня появилась в 2008 году в здании...бывшей прачечной в "атомном" городке Заречный (Свердловская область). Почему в "атомном"? Потому что именно здесь находится знаменитая Белоярская АЭС. И именно поэтому, самый знаменитый "Ай Пи Эй" от Jaws прямо так и называется - "Атомная Прачечная". Но об этом IPA я обязательно расскажу в следующий раз и про продолжение истории пивоварни JAWS тоже не забуду. Подписывайтесь на мой канал и всегда будете в курсе интересных и актуальных пивных новостей!

Пиво "Jaws" Lager г.Екатеринбург мкр.Уралмаш
Пиво "Jaws" Lager г.Екатеринбург мкр.Уралмаш

Пиво "Jaws Lager" светлое, фильтрованное, непастеризованное. (алк. 5,0%, плотность 12,5%). Цена: 115 рублей за 0,5 л. Изготовитель: Свердловская область р.п. Белоярский. В составе: вода, солод ячменный, хмель, дрожжи пивные.

Не забывайте, что - "Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью".18+

Аромат хмелевой, чуточку цитрусовый, приятный. Вкус яркий, солодовый, при этом достаточно мягкий. А в послевкусии появляется классная хмелевая горечь, чем-то напоминающая послевкусие самого знаменитого пилснера "Pilsner Urquell". Однако хмель здесь добавлен совсем не жатецкий, а американский (Ahtanum, Cascade). Тем не менее сути это не меняет - отличное пиво! Оценка: 5+

Друзья! Подписывайтесь на мой канал, ставьте пальцы вверх, пишите комментарии, тем самым Вы поддержите интересный блог о пиве. А также обязательно ДЕЛИТЕСЬ МОЕЙ СТАТЬЁЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, нажав на иконку внизу. Спасибо!
В воскресный полдень направились мы с Кисой Воробьяниновым в "Пив&Ко", с целью чуточку поправить наше моё здоровье после субботней дегустации "Zlatovice" от Очаково, которое накануне продавалось здесь-3