Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Неожиданный финал: 5 с половиной примеров концовок в самом разгаре видеоигры

Замечали такую тенденцию, что в играх закладывают неожиданные ходы? Когда игра может закончиться преждевременно? И это не считается "геймовером", а будет одной из концовок. Вряд ли их можно назвать каноничными, но вот то, что такой вариант события имеет место быть - вполне вероятно. История насчитывает более 50 абсолютно разных видеоигр, где возможен такой исход. Предлагаю сегодня освежить память и рассмотреть такой феномен в играх постарше, а там, если зайдет, то и до современных доберемся. Присутствуют спойлеры, будьте внимательны!

Самый "изи" путь можно было выбрать в Matrix: Path of Neo. Если выбрать синюю таблетку, игра логично закончится.

Если залезть на 3-м уровне в Contra: Hard Corps наверх, загадочный персонаж в костюме предложит нам поднять бабла на арене. Если отказаться, то наверх залезть больше не получится. Сразившись на арене с тремя боссами, герой обнаруживает, что пространственный разлом не закрылся и его утягивает туда. В следующей сцене обнаруживается, что мы попали в доисторическую эпоху с динозаврами и обезьянами. Не имеет значения, за какого персонажа мы играем: через несколько лет мы видим, что стали местным "королем" обезьян, женившись(или выйдя замуж за) на дочери короля, и навсегда остались в том временном отрезке.

-2

В первой Fallout, было несколько досрочных завершений игры. Например, если супермутанты захватят вас в плен, можно договориться с лейтенантом и выдать ему местоположение Убежища. Вас опустят в котел для успешного перевоплощения в мутанта, а затем пойдут (возможно и с вами) совершать истребление рода людского в V-13. Последствия такого решения, будут наглядно показаны с камер наблюдения, чтобы игрок ощутил себя подлым человеком:)

-3

Первые три части Silent Hill богата на внезапные концовки. Связаны они, в основном, с пришельцами и делаются при повторном прохождении игры. Помимо пришельцев, которые забирают главных героев, в Silent Hill 2 существовала концовка с Великой Собакой, которая, как выяснилось и подстроила все события в игре. В третьей части инопланетяне и вовсе взорвут туманный городок к чертям. Если абстрагироваться, то это, пожалуй самая счастливая концовка. А что? Гарри Мейсон жив, а Сайлент Хилл сровняли с землей.

-4

В "Мор. Утопия" первый день за Бакалавра был одним из самых важных: мало того, что нужно запастись лекарствами и едой, так еще и цепочку дня пройти. В противном случае, его путь мог закончиться после первого же дня - его просто убьют ночью. А в демке "У мраморного гнезда" можно в самом начале принять смерть и смириться с неизбежностью.

-5

Если кто вспомнит Operation Flashpoint: Resistance буквально во второй миссии появится занятный выбор: либо перестрелять кучку солдат, либо сдать им партизана в сарае. Если Трошка предпочтет сотрудничество, то события игры развернутся кардинальным образом. Героя заставят выдать местоположение сопротивления, что он и пойдет делать. В дневнике он говорит о том, что понимает как плохо поступил, но утешает себя тем, что остался в живых. Понятное дело, что не стоит ждать от такого поступка хорошей концовки. Ведь, как известно "стукачи долго не живут".

-6
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.