Найти в Дзене

Вечный распредвал BMW.

В 90-е годы россияне начали массово пересаживаться с отечественных автомобилей на иномарки. В основном это были бэушные автомобили.

Запчастей и магазинов по иномаркам в малых городах не было. Были они в основном в областных центрах, ну и естественно в столице. Поэтому при ремонте приходилось что то изобретать самому, или переделывать с отечественного автопрома. Запчасти брали даже с грузовых автомобилей.

На BMW толкатели клапанов стояли дюралюминиевые. Толкатель мог поломаться, или износиться до такой степени, что эксцентрика не хватало для регулировки зазора. Пришлось сделать полностью новый толкатель.

Эксцентрик для регулировки оставить как был, а вот трение толкателя о кулачок распредвала я заменил на подшипник. Заменой одной детали я решил проблему износа двух деталей. Толкатель клапана и распредвал больше не изнашивались, а в связи с этим и регулировка клапанов больше не требовалась.

Подшипник в толкатель я взял из топливного насоса высокого давления. Пришлось немного доработать по ширине. Там нет шариков,как в обычном подшипнике. Там стоит вал и две втулки, скользящие одна на другой. Получается такой усиленный подшипник. Ведь плунжер ТНВД создает давление выше 170 атм.

В следующей модели BMW подшипники в толкателях стояли уже с завода.

Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются