Все великие игры начинались с простеньких прототипов. Познакомьтесь с датирующимися 2005 годом скриншотами ранней версии Braid, уникального платформера с механикой перемотки времени.
Джон Блоу отмечает, что многие уровни были готовы уже тогда, попав в финальную версию с небольшими изменениями. Являясь эдакой деконструкцией всего жанра, игра во многом отсылалась в дизайне локаций к классической Super Mario Bros., что особенно заметно по этим скриншотам из прототипа.
Некоторые вещи, правда, до релиза не добрались. К примеру, изначально планировалось реализовать мир с пошаговым передвижением.
Хотите видеть в ленте больше новостей об интересных инди-играх? Подпишитесь на наш канал Indie Stuff и поставьте "мне нравится" этой публикации. Спасибо!