Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

МЫ ТАК ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА / C'ERAVAMO TANTO AMATI. 1974

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

-2

В драматической комедии "Мы так любили друг друга" Этторе Скола ("Бал", "Терраса") достиг высоты подлинного мастерства.

История друзей (их роли сыграли Витторио Гассман , Нино Манфреди и Стефано Сатта-Флорес), любивших прекрасную женщину (Стефания Сандрелли), разворачивалась на экране в течении нескольких десятилетий.

Каждый из них шел по жизни своим путем. Надежды сменялись разочарованиями, а неудачи - проблеском успеха.

-3

Один стал бизнесменом. Для другого лучшим воспоминанием жизни осталась победа на телеконкурсе знатоков кино. Третий так и остался простым санитаром...

Этторе Скола рассказывал о своем поколении. Драматическое и комедийное сплетались здесь в тугой клубок дружбы , любви , обид , обещаний, правды и лжи , веры и отчаяния.

Благодаря удачному драматургическому ходу, судьбы героев фильма, воспринимались не только в контексте итальянской истории, но и истории итальянского киноискусства : на экране возникали кадры легендарных картин Де Сика, Феллини, Антониони...

Александр Федоров, 1990

НЕОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ / UNA GIORNATA PARICOLARE. ИТАЛИЯ, 1977

-4

Знаменитый итальянский режиссер Этторе Скола снимает не только комедии и трагикомедии ("Мы так любили друг друга", "Драма ревности", "Терраса").

-5

Фильм -дуэт Марчелло Мастроянни ("8 1/2", "Город женщин") и Софи Лорен ("Брак по-итальянски", "Чочара") "Необычный день" поставлен в жанре психологической драмы, действие которой происходит накануне второй мировой войны во время визита в Рим Адольфа Гитлера.

-6

Ничуть не стесняясь театральности, Этторе Скола создает на экране достоверную атмосферу случайного знакомства бывшего радиодиктора (М. Мастроянни) и многодетной домохозяйки (С.Лорен).

...Он уволен по доносу , обвиняющему его в левых взглядах и гомосексуализме, и обреченно ждет ареста.

Она - впервые в жизни говорит с человеком, для которого так важна духовная сторона бытия...

Александр Федоров, 1990