Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
... Людская алчность будит демоническую древнеегипетскую мумию. И та начинает уничтожать род людской...
В очередной раз Голливуд с размахом рассказывает эту фантастическую историю. На сей раз, вооружившись новейшими визуальными и звуковыми эффектами.
И скажу честно - "Мумию" смотреть интересно.
Но только в тех эпизодах, где собственно и проявляются эти самые спецэффекты - трансформации мумии из отвратительного скелета в человекоподобного коварного мстителя, полчища смертоносных жуков, поедающих все живое на своем пути и т.д.
Как только спецэффекты кончаются, и герои начинают говорить, сразу же становится скучно.
Александр Федоров, 2000
НА ИГЛЕ/ TRANSPOTTING. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1996.
Так называемый "массовый зритель" теперь знает Д.Бойла в основном по "экологическому" боевику "Пляж" с Леонардо Ди Каприо.
Однако этот британский режиссер начинал с так называемого "независимого кино". "На игле" ("Транспотинг") вышел аккурат во время пика моды на экранные страсти уставших от жизни наркоманов и маргиналов.
Смотреть этот изобретательно снятый фильм тяжело. Наркомания, гомосексуализм, мазохизм и прочие сомнительные с точки зрения общественной морали занятия показаны тут довольно натуралистично...
При этом авторы не стремятся к неким оценкам на уровне нравственных прописей. Их позиция, скорее, сводится к констатации факта...
На Западе картина имела немалый фестивальный успех и стала источником глубокомысленных рассуждений критиков...
Что же касается исполнителя главной роли - Айвэна Мак-Грегора, то и он вскоре успешно влился в мейнстрим Голливуда, сыграв в супер-фэнтази Джорджа Лукаса "Звездные войны: Скрытая угроза".
Александр Федоров, 2000