«Гранта» порадовала блогера не только на бездорожье, но и на скоростной трассе.
При этом, обзорщик с канала CarzClub сразу уточнил, что нет смысла ожидать от LADA Granta Cross выдающихся скоростных возможностей – всё-таки машина не для покорения «светофорных гонок», а для езды по легкому бездорожью. И вот здесь уже кроссовая версия отечественного бестселлера даёт разгуляться на «полную катушку», оставляя у автомобилиста сугубо положительные впечатления о её проходимости.
Впрочем, даже при езде по шоссе LADA Granta Cross демонстрирует, что сделана так, чтобы быть поистине универсальной машиной. Двигатель набирает обороты достаточно резво, разгоняется без дерганий и подтормаживания, радуя водителя податливостью руля и управляемостью в целом.
При этом, на бездорожье LADA Granta Cross чувствует себя ещё лучше, вынуждая блогера признавать, что ему есть, за что хвалить «АвтоВАЗ», поскольку подвеска настроена отлично, шумоизоляция приличная, да и в целом автомобиль едет так, как и должна ехать машина с 197 см дорожного просвета: «Самый доступный и самый дешевый кроссовый автомобиль в линейке LADA продолжает жить и остаётся бестселлером, создатели не покривили душой».