Найти тему
GamengBro

Игры тогда и сейчас

Оглавление

Заведя этот разговор про "раньше было лучше "я в первую очередь хотел сказать что игры по пути в будущее свернули где то не там,потеряли искру так сказать .А вот что именно пошло не так мы сейчас с вами и выясним .

Первые шаги

Изобретение первой компьютерной игры обычно приписывают Уильяму Хигинботаму, создавшему в 1958 году игру Tennis for Two.Игра оказалась очень популярной,но Хигинботам не осознал своего успеха и даже не попытался запотентовать игру .хот Tennis for Two и была популярной просуществовала она менее двух лет ,и после дня открытых дверей была разобрана.Да это было как минимум странно для нашего времени,я не буду зацикливаться на самых первых играх и мы с вами двигаемся дальше.

Во второй половине 1980 годов выходит Nintendo Entertainment System и сразу взрывает общественность с своим mario super bros все дети просто жаждят эту консоль .Далее в 1990 выходит Sega Mega Drive Более совершенная 16 битная консоль с уймой своих игр .Ну а мы двигаемся в 2000 год который я счинаю рассветом игровой индустрии.

-2

Рассвет

В 2000 вышло очень много годных игр такие как GTA,WOW,Fable,Half-Laife1,2 Undergraund1,2 MAFIA ,Diablo 2 и так далее . Именно в тех годах индустрия расцвела по моему мнению ,к игровой индустрии стали приобщаться по настоящему многие .Игры удивляли и завоёвывали сердца потому что их делали не абы как,и лиш бы срубить бабла а на самом деле старались и вкладывали душу .Не было этой не доросказанности сюжета,монетизации и талерантности ,все было так как нужно .игры конечно ругали но это мелочи по отношению с сегодняшним днём .А сейчас предлагаю перейти к корню всех бед.

-3

Начало конца

Все беды это как трехглавая гидра:монетезация,талерантность,платный сюжет игр.

Монетезация

Монетизация я считаю главным злом а талерантность и платный сюжет в играх в довесок . Точно определить когда пошла "мода"на монетезацию не получается но это нам и не к чему .Для начала давайте разберемся что это такое монетезация в играх.Под манетизацией мы понимаем :лутбоксы,платные скины на персонажей,оружие в общем что то что купленное на внутреигровую валюту.Но вот парадокс внутреигровую валюту можно купить за реальные деньги,таким образом издатель обходит" эффект казино" и мало того что она просто присутствует в играх так некоторые издатели делают ее труднопроходимой без покупки той или иной вещи .А другие просто не возможной (долгий и трудный гринд вам в помощь).Вот представьте что вы пришли после работы и хотите отдохнуть за игрой ,вы ее запускаете первое время все идёт хорошо и даже весело.Но вот вы замечаете что противники в игре становятся сильнее а вы нет ,и что бы комфортно проходить вы начинаете гриндить , гриндить и ещё раз гриндить .Тем самым убивая весь смысл игровой индустрии .Ведь игра должна удивлять,приносить что то новое и просто приносить позитивные эмоции ,чего в игре с уклоном на монетезация вы не получите. Верхушкой этого айсберга являются закрытые лутбоксы (сюрпризбоксы в случае с FIFA) так как мало того что вы покупаете вещи в нутри игры ,так вы еще и не видите что вы покупаете .

Толерантность

Сколько же годных игр попортила эта талерантность .Возьмем на пример Battlefield 5 могла выйти хорошая и качественная игра .Но при выходе мы получаем кучу черных патриотов , сильных и не зависимых женщин,женщин киборгов и все это на второй мировой .Просто нет слов , вот что бывает когда разрабы добавляют щепотку толерантности в свои исторически верные проэкты.Далее идет Mass Effect: Andromeda тут издатели сильно прогнулись под феменисток и женщины в играх выглядят не просто плохо а даже жутковато (не знаю может уже пофиксили)особенно в купе со всеми багами мимики.А Blizzard c "попкой" трэйсер ?Все это ведет нас к тому самому повороту не туда.

Платный сюжет

Когда мы говорим о игре где сюжет это главное ,мы говорим о атмосфере ,сюжетных поворотах , погружении в игру и о целостности рассказа .Многие разработчики взяли "моду" выпускать демо версию а потом по частям продавать весь сюжет в виде DLC .Из за этого нарушается все погружение в игру а иногда и мнение об игре в целом .Но верхом зла я считаю это продажей концовок сюжета (с этого прям бомбит)

Вывод

По моему мнению ошибка игровой индустрии это жадность издателей.Желание срубить денег как можно больше,и как можно быстрее.