Добрый день. Иногда замечаю, бывают покупатели- которым патологически не везет. Начиная с выбора автомобиля и заканчивая покупкой колодок или масляного фильтра.
Простой пример: покупатель пришел за запчастями, жалуется - где не закажу, все не то, все не подходит. В процессе разговора выясняется: автомобиль купил год назад, искал почти полгода, в итоге приобрел кию спортаж 2004 года, Калининградской сборки. Перегонял за тысячу километров, до этого осмотрел пару десятков машин. Все предыдущие не понравились: то продавец перекуп, то это не так, то то не эдак. Казалось ему, что все пытаются обмануть. Сам согласился, что выбрал вроде худший вариант... При регистрации оказалось вин едва видно: итог- экспертиза, нервы... На учет с боем поставил.
Дальше авто начал сыпаться. Заказывал запчасти. И снова: продавцы обманывают, я им номера даю, а все не подходит. И дает мне номер запчасти, вот это надо. Уточнил, что именно и именно ли та запчасть. Говорит: "Да, я все в интернете посмотрел..."
Проверил все же, я номер детали- не то. Объяснять не стал: заказал обе. Привез. Приходит забирать: "вы мне не то дали, это наверно контрафакт .." Объясняю: "Вот Ваш номер, вот он на детали, привез то, что просили, а вот то что вам подойдет- подал "правильную" деталь(правда с большей наценкой :))." Клиент не удивился, просто пришел к логическому выводу, что у нас правильный оригинал не продают, ну не может он ошибаться, а кругом левак и обманщики. Вот такой случай, скорее клинический. И машины не те и запчасти левак, все кругом врут, а я умный...
Еще пара историй от барыги: раз и два .
Спасибо за внимание, удачи на дорогах. От нас просьба: Подписываемся и палец вверх. (Вам не трудно, а нам полезно и приятно). Спасибо.