Вообще, в Монтессори нет как такового деления по месяцам. Что у одного ребенка классно идет в год, у другого пойдет в 9 месяцев. Надо предлагать материал и наблюдать. Например, у Полины сейчас не идут пирамидки. Что делать? Ничего, убрать с глаз долой и повторить через пару месяцев. Весь материал мы сначала демонстрируем и показываем, как с ним работать.
Так что же сейчас у Полины на полочке:
1. Коробочка с шариком. Материал для развития зрительно-моторной координации и понимания постоянства объектов.Ребёнок в возрасте 9-10 месяцев начинает осознавать, что исчезнувший из поля зрения предмет не пропадает насовсем. Прячущийся на время и снова появляющийся шарик позволяет малышу убедиться в этом открытии.
2. Корзинка с шариками. Все шарики сделаны из разных фактур (резина, дерево, пластик, вязаный шарик, деревянные с резьбой). Игра с разными фактурами предназначена для развития сенсорной моторики у детей.
3. Набор для вкладывания. Развивает моторику, координацию «глаз-рука», координация одновременно двух рук. Полина очень долго зрела до этого материала.
4. Корзинка с фигурками животными. Для себя еще со старшим сыном я выбрала фирму Schleich, качество на высоте. Все детали четко прорисованы и 100% совпадение с реальными животными. Игра с фигурками животных расширяет словарный запас. Плюс в реальной жизни сложно запросто увидеть слона или крокодила. Поэтому фигурки и книги нам в помощь.
Надеюсь вам понравился этот пост, а у меня к вам вопрос: Как вы думаете почему все материалы на подносах или в корзинках?
Подписывайтесь на мой канал и инстаграм https://www.instagram.com/mama_zanuda