Найти в Дзене
WOTPACK.RU

3 карты из прошлого WoT, которые хотелось бы вернуть

Оглавление

Предлагаем вашему вниманию 3 карты, любимых многими игроками, которые сейчас уже не встретить в рандоме. А ветераны WoT еще могут их вспомнить.

Жемчужная река

-2
Добавлена: весна 2013
Выведена: лето 2015

Азиатская карта, которая радовала глаз колоритной местной архитектурой и ландшафтом. Условно делилась на 3 зоны: зеленка, центр и ущелье.

-3

Проблема карты была в том, что большинство игроков делали ставку как раз на ущелье, забивая на остальные направления. Карта была почти непригодна для артиллерии, а легким танкам приходилось сражаться наравне со средними.

Чуть позже, с целью разгрузить ущелье, был добавлен проезд посередине карты, в районе горы, но кардинально ситуация не изменилась.

Порт

-4
Добавлена: лето 2012
Выведена: зима 2014

Карта представляла собой промышленную зону, насыщенную ангарами, складами, машинами и вагонами. Рельеф сочетал холмистую местность и железнодорожные пути. Карта была действительно про экшн, не давала возможности для «стоялова», потому что на ней отсутствовали кусты, а большая часть объектов была разрушаема.

-5

Легкие и средние танки себя чувствовали здесь комфортно, тяжы могли найти себе применение, а вот картонные ПТ-САУ и арта зажимались в уголке.

Игроков тогда не устраивал баланс расположение баз, много простреливаемых зон и без каких-либо правок «Порт» был убран из игры.

А в 2018 году об этой карте вспоминали разработчики и намекнули, что она может вновь вернутся в игру.

Топь

-6
Добавлена: лето 2012
Выведена: весна 2018

Локация было довольно-таки мрачная, как и полагается заболоченной местности. Тактика в бою сводилась к игре через фланги. Если верхнюю часть было сложно взять обеим командам, то команда с верхнего респа имела преимущество в занятии позиций в левом нижнем углу.

-7

Такое положение дел многих не устраивало, да и в целом бои носили затяжной характер. Карта стала рекордсменом по ничьим, поэтому летом 2015 была кардинально переработана, но от удаления это ее не спасло.

Эта карта дольше всех боролась за выживание, дважды убиралась и дважды возвращалась.

А за какими картам скучаете вы? Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Интересное:
Механика двухпушечности и замена ИС-4
Как работает «Правило трех калибров» в World of Tanks
Как определить читера на арте?