Найти в Дзене
ТрендХакер

Как заработать на домашних питомцах: альтернативные идеи для бизнеса

Один из самых крупных и долгоживущих трендов в США — это товары и услуги по подписке. Тренд насколько мощный, что породил внутри себя множество мини-трендов в разных отраслях жизни и бизнеса.

 

Владельцы домашних питомцев — настоящая золотая жила для американского бизнеса, который очень грамотно определил миллениалов-собачников и -кошатников в качестве целевой аудитории. Ведь именно они заводят домашних животных вместо детей. 

Помимо множества специализированных товаров и услуг для этой категории, включая страхование домашних животных, предприниматели отдают предпочтение бизнесу в сфере подписок для кошек и собак.

Стоит отметить, что для американцев корма по подписке — это уже абсолютно привычная и налаженная отрасль, довольно конкурентная и поэтому требующая свежих идей. В России же все только начинается!

В разных странах виды услуг по подписке для домашних животных выходят за рамки доставки кормов с целью всё больше соответствовать требованиям их хозяев: от товаров для ухода за животными до ветеринарных услуг. Такие подписки отвечают в первую очередь потребностям клиентов в персонализации, а именно возможности иметь приоритет в получении той или иной услуги за более низкую стоимость.

Рассмотрим варианты такого бизнеса.

ЭКО-ТОВАРЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ЖИВОТНЫМИ

Фото: Happy Pet Brand
Фото: Happy Pet Brand

Happy Pet — это новый американский бренд эко-товаров для домашних животных. Компанию открыл известный американский ветеринар, целью которого является обеспечить питомцев уходом, соответствующим всем современным стандартам.

В Happy Pet гордятся тем, что их все их товары одобрены ветеринарами и состоят только из высококачественных компонентов. Кроме того, вся продукция производится при помощи солнечной энергии.

В компании представлено три линейки продуктов:

Clean Pet («Чистый питомец»): классические шампуни и кондиционеры, «освежители» для шерсти и даже сухие шампуни. Вся продукция заявлена как экологичная, без содержания парабенов и сульфатов.

Fresh Pet («Ароматный питомец»): дезодорирующие салфетки и спреи — чтобы от питомца всегда пахло свежестью и ромашками! Также в линейке представлены салфетки для раздражённой кожи и увлажняющее средство для лап.

Active Pet («Активный питомец»): средства для защиты носа, ушей и кожи от солнечных ожогов с защитой SPF 15 и SPF 30.

Компания предлагает услугу по подписке, воспользовавшись которой, клиент получает возможность не только регулярно получать товары на дом, но и сэкономить.

КОРОБКА-СЮРПРИЗ ДЛЯ КОШЕК

Фото: China Money Network
Фото: China Money Network

MollyBox, ведущий бренд кормов для домашних животных в Китае, управляемый Xolo (Cayman) Limited получил $13 миллионов финансирования от инвесторов и партнеров, в том числе западных. Это делает MollyBox одним из наиболее перспективных брендов в этой отрасли. 

В Mollybox разработали уникальную для Китая бизнес-модель, внедрив в работу услугу по подписке. Помимо продажи кормов и наполнителей, компания ежемесячно отправляет подписчикам коробку-сюрприз для кошек с различными видами кошачих снэков и питательных лакомств. 

По словам производителей, сервис ориентирован на молодых людей, которые уезжают учиться и работать в большие города, где у них нет ни друзей, ни родственников. Чтобы скрасить одиночество, они заводят домашних животных. Именно за счёт этой категории потребителей расширяется бизнес компании: если в 2017 году база подписчиков составляла 2,000 человек, то к 2019 году — 200 тысяч.

Помимо того, что компания большое внимание уделяет ценам и услугам, Mollybox постоянно изучает рынок. Каждый раз при отправки коробки по подписке компания получает обратную связь от подписчиков с той целью, чтобы в следущий раз, собирая коробку-сюрприз, учитывать предпочтения кошек и подбирать наиболее подходящие для них продукты. Подписку можно оформить на 1, 3 или 12 месяцев.

Фото: sohu.com
Фото: sohu.com

Стоит отметить, что с приходом в Россию тренда на позднее вступление в брак, российские представители поколения миллениалов, как и в США, стали позже заводить детей. Вместо этого они выбирают домашних животных, на которых готовы тратить не меньше денег, чем мамы на своих детей. По мере распространия тренда в нашей стране, потребность в качественных и персонализированных услугах будет расти.