Найти тему
TonyPivo

Как Вам дизайн студии Лебедева???

Дизайнеры «Студии Артемия Лебедева» выдали очередной гениальный в своем минимализме логотип. Это просто белый квадрат. Просто. Белый. Квадрат. Данный лого разработан в рамках услуги экспресс-дизайна для бренда «Аква-Лайк» и отлично отражает качества продукта – бренд продает очищенную водопроводную воду.

Услуга дизайна обошлась заказчику в 100 тысяч рублей.

Невозможно равнодушно относиться к Артемию и к его студии. Вы либо их любите, либо ненавидите. Я скорее отношусь к последней категории людей. Артемий меня сильно раздражает своей заносчивостью и поведением, будто он знает все. Ну, мудак и мудак.

Но вот люди, которые обращаются к ним за услугами, вот что меня действительно поражает. Взять хотя бы Яндекс. С каждым годом я все сильнее и сильнее хуею, простите меня, от их дизайна и то, что они делают с интерфейсом. Последняя итерация Директа, которая "якобы" бета и которая "якобы" не будет в конечном итоге навязана всем (спойлер - будет), просто вырви глаз и жалкая пародия на интерфейс рекламного кабинета Facebook, который в свою очередь и сам далек от идеала.

Я конечно никто, чтобы плевать в их сторону. Однако эта история с белым квадратом - это финиш. Просто нагло послать нахуй заказчика и взять за это 100 000 рублей - это талант. Я перед такой дерзостью снимаю шляпу. Если люди готовы заплатить 100к за белый квадрат, то продавать можно что угодно. Нужно просто найти подход.

Смелей ребят, попробуйте продать ваши старые носки за 5000 рублей, добавив, что в свое время в ваш носок высморкался, например, репер Feduk. Отбоя от фанаток не будет, лот уйдет из под молотка в считанные секунды.