Найти тему
Блог МКС Медиа

Как увеличить кол-во заказов с рекламы в 2 раза

Оглавление

Пример к чему приводит оптимизация кампании и постоянная работа.

 Оптимизация всему голова
Оптимизация всему голова

Дано: сайт рекламодателя предоставляющего услуги кредитования

  • Начальная стоимость конверсии: 380
  • Количество конверсий изначально: 255

Изначально была нормально настроенная кампания, но с некоторыми недостатками в настройке: страницы нерелевантны (не тот URL или не оптимизированы, объявления нерелевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).

На скринах отрезок примерно в 2 месяцев, где показана как изменялись параметры РК

Данные по конверсии (в %)
Данные по конверсии (в %)

Чего достигли

Сравниваем результаты старых РК и 1 месяца работы новых:

  • Начальная стоимость конверсии: 380,29 руб.
  • Текущая стоимость конверсии:192,32 руб.

  • Количество конверсий изначально: 255
  • Количество конверсий сейчас: 957

  • Уменьшение стоимость конверсии в 2 раз
  • Увеличения количества конверсий в 4 раз

Итог

Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно оптимизировали рекламные кампании.

Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.

Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли его улучить, то оставьте заявку на сайте.