Найти тему
Юлианна Ярославцева

СССР-2019. Как воспитать гениев

Оглавление
(Картинка из свободного доступа "Яндекс-картинки" - развивающие игры в детском саду)
(Картинка из свободного доступа "Яндекс-картинки" - развивающие игры в детском саду)

Итак, как и обещала продолжаю рассказ о советском образовании.

Дочитайте до конца, вы узнаете много интересного.

Ну, во первых начнём с дошкольного образования. Мы считаем, что ребёнок всесторонне может развиваться только в коллективе.

Потому как социалистический строй и советское общество подразумевают развитый коллективизм.

Поэтому детских яслей и садов у нас очень много. И родителям не приходится стоять в очереди на получение заветного места в садике.

Кстати, садики, школы, ВУЗы, аспирантура у нас бесплатны.

Ну, так вот. В яслях и садах воспитателями проводятся развивающие игры и занятия, готовящие детей к полноценной жизни в обществе. Здесь дети проходят своё первое "крещение" коллективом.

Малыши учатся взаимодействовать друг с другом и со всеми вместе. Стараются совместно, сообща решать какие-то минимальные задачи, поставленные перед ними воспитателями.

Всё это происходит в игровых моментах. Не подумайте, что мы муштруем своих детей. Отнюдь. Мы их учим жить в обществе социализма и коллективизма.

Все эти занятия направлены на всестороннее развитие малышей.

Именно в детском саду впервые воспитателями-психологами раскрываются те таланты и наклонности у детей, на которые впоследствии обращается более пристальное внимание.

В первый класс дети идут в 8 лет, потому что мы считаем, что нельзя отбирать у ребёнка детство, он должен наиграться и осознать самостоятельно, что надо продолжать учиться дальше.

К этому каждый ребёнок подходит очень ответственно. Невозможно усадить за парту малыша, который для этого ещё не созрел. Это приходит к детям именно к восьми годам.

Что успели выявить в детях воспитатели в саду и мало-мальски развить, помогает определить, кем станет маленький советский гражданин в будущем.
Именно это и служит в выборе школы, где впоследствии развиваются таланты детей в полной мере.

Если для этого требуется переехать в другой город, родители ради будущего своих детей идут на этот шаг, а партия и правительство помогают им в этом.

(Картинка из свободного доступа "Яндекс-картинки" - развивающие игры в детском саду)
(Картинка из свободного доступа "Яндекс-картинки" - развивающие игры в детском саду)

Вот, допустим, возьмём моих детей. В детском саду было выявлено, что старший имеет инженерно-технический склад ума, а младший экономико-математический.

В маленьком городке не было такой школы, и мы переехали в крупный город, где для детей была возможность выбора таких школ.

Мои сыновья закончили их блестяще, развив свои таланты в полной мере. И окончив ВУЗы в этих направлениях, работают по своим специальностям.

Продолжая развивать свои таланты дальше, они готовятся к аспирантуре.

В следующей статье мы поговорим с вами о самой школе.
Скажите, а вашим детям в детских садах помогают выявить их таланты?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Юлианна Ярославцева ©