В предыдущих публикациях я рассказала, как можно зарабатывать на своём опыте — делиться им в изданиях и получать гонорары. Но прежде, чем идти в журнал, нужно научиться писать. Можно пройти специальный курс или попробовать научиться писать самостоятельно.
О чем нужно знать, чтобы опубликоваться в издании и забрать свой гонорар
В своё время я училась писать сама — читала специальную литературу, работала с редакторами. Сейчас выбрала бы пойти учиться, потому что это быстрее.
Если вы не хотите платить и откладывать обучение в долгий ящик, начинайте учиться писать самостоятельно. Вот четыре бесплатных инструмента, которые вам в этом помогут.
1. Рассылка и советы Главреда
Рассылка Главреда — это курс о сильном, понятном и честном тексте. Автор курса — Максим Ильяхов. Он рассказывает об информационном стиле и приводит примеры редактирования текста. Если вы думаете, что информационный стиль сухой и бездушный, перечитайте рассылку еще раз и примените эти знания на практике в следующий раз, когда будете писать.
Подписаться на рассылку Главреда
Читать советы Главреда
2. Рассылка от Лайфхакера — Инициал
Инициал — это бесплатный курс писательского мастерства. Он состоит из 12 уроков. Один урок — письмо, которое каждую неделю прилетает на почту.
Подписаться на рассылку от Лайфхакера
3. Рассылка от агентства Сделаем — Научим писать
Сделаем — агентство контент-маркетинга. Ребята запустили бесплатный курс для копирайтеров и коммерческих писателей, которые хотят создавать полезные тексты. Курс состоит из 8 уроков. Уроки тоже приходят раз в неделю на почту.
Подписаться на рассылку от агентства Сделаем
4. Материалы от Free Publicity School и Екатерины Иноземцевой
Екатерина Иноземцева — эксперт в области продвижения с помощью публикаций. В своей школе Free Publicity School она обучает авторов писать все: от статей до книг.
В школе Free Publicity — платные и бесплатные курсы, зажигательная рассылка и видео-уроки.
Посмотреть бесплатные материалы
Если статья была полезной, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал. Оставляйте комментарии, о чем бы вы хотели прочитать еще.