Возможно уважаемый читатель заметил, что новые кофейни Шоколадницы выглядят несколько иначе.
Экстерьер и интерьер я подробно описала в предыдущей статье. Теперь перейдём к сути.
Шоко уже давно продвигает концепцию To Go. То бишь покупка напитков и блюд на вынос. Активнее будет продаваться тот продукт, который не надо ждать. Оплатил, взял и пошёл. Для Москвы очень удобно. Сейчас в новой кофейне я увидела полноценную открытую витрину, до которой надо просто дотянуться и взять товар.
Очень удобно: готовые салаты, блинчики, бутылированная продукция на виду. Если вы торопитесь и нет времени ждать кухню - супер решение.
Есть отдельная стойка с брендовыми товарами. Она была всегда, но сейчас её ассортимент расширился. Например, появились интересные шоколадки, на вид ручная работа, похожие видела в Кантате. Те были безумно вкусные. Если пробовали шоколадки в Шоколаднице, напишите, пожалуйста.
Логично предлагать к кофе круассаны и другую выпечку. Они уже давно пытались реализовать эту идею, но она буксовала. Теперь наконец я вижу отдельную красивую витрину с булочками.
Ну и десертную витрину покажу, раз уж сфотографировала. Она теперь прямая, без гнутого стекла. Сейчас прямые витрины в моде, обратите внимание.
Общий вид тоже не помешает.
Перейду к напиткам и блюдам. Мне всегда нравились Шоколадные салатики, супы. Вторые же блюда и сэндвичи на мой взгляд не самая их сильная сторона. Тут всё просто, большинство Шоколадниц не готовит на месте, всё поступает в заготовках с фабрики-кухни и разогревается в СВЧ и прижимных грилях. А плит нет.
В этот раз я заказала бизнес-ланч. Как всегда бизнесы в Шоколаднице очень тяжелы. Не знаю, как так выходит, но чувствую именно тяжесть. Когда ты заходишь пообедать время от времени – наверное это плюсовые ощущения. Мол заплатил хорошую сумму и набил брюшко до отказа. Но использовать меню бизнес-ланча в качестве ежедневного рациона, я бы не стала.
По акции я заказала к ланчу десерт с 30% скидкой. Получилось 189 рублей вместо 270. Отличная акция, потому что 270 рублей за небольшой десерт (а они у Шоко всегда крохотусенькие) я бы не отдала. Взяла чизкейк с матчей. Матча – это нынче тренд, который надо было попробовать. Ну до классического чизкейка этому шедевру далеко, но в целом неплохо.
Обслуживание в Шоколадке – как всегда бедовое. В этот раз девушка обещала обслужить меня за 15 минут, получилось в два раза дольше. Ещё помню историю на Тверской, когда я случайно разлила сок, была полная посадка, но к нам так никто и не подошёл, хотя все всё видели. Блюда ВСЕГДА выносятся в разнобой, нет ни малейшей заботы об очерёдности. Единственное чем интересуются – когда выносить напитки. Ну и ожидание расчёта – тоже отдельные слёзки для этой сети, поэтому я всегда беспокоюсь о финале заранее, если тороплюсь.
По ценам всё как обычно, на мой взгляд слегка завышенно, особенно учитывая факт посредственного сервиса и отсутствия "живой" плиты на кухне. Десерты неплохие, но их размер удручает. Кофе на высоте.
В целом это всё та же старая добрая Шоколадница, шагающая в ногу со временем.
P. S.
Ещё раз ссылка на статью про новый интерьер после ребрендинга.
Не теряемся: подписка и палец вверх.
Светлана, технолог-проектировщик, 33 года