Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

ZF представила двухступенчатую автоматическую трансмиссию для электромобилей.

Один из ведущих мировых производителей автомобильных трансмиссий, компания ZF, представила двухступенчатый привод для полностью электрических легковых автомобилей. В интегрированный блок новой трансмиссии входит недавно разработанный электродвигатель с максимальной выходной мощностью 140 кВт, дифференциал с механизмом автоматического переключения передач и силовая электроника.

Инновационная трансмиссия прошла серию тестов на VW Touran.

-2
-3
-4

По словам представителей компании производителя, двухступенчатая коробка предназначена для повышения эффективности использования энергии, а так же стабильности и увеличению ресурса ходовой части.

-5
«До сих пор, производителям электромобилей приходилось делать сложнейшие настройки синхронной работы электродвигателя и дифференциала, учитывая высокий пусковой момент, и дальнейшее постепенной движение к максимальной скорости», объясняет Берт Хеллвиг, руководитель подразделения систем E-Mobility в ZF. «Наше решение устраняет эти проблемные места, а так же подходит как для легковых, так и для тяжёлых транспортных средств. 2-ступенчатая трансмиссия рассчитана на работу в паре с электродвигателем мощностью до 250 кВт. Для электромобилей, используемых в повседневной жизни, важно получить как можно больший диапазон от каждой зарядки аккумулятора. Каждый процент повышения эффективности преобразования энергии даёт увеличение на два процента диапазона. Наше ноу-хау увеличит средний диапазон примерно на 5%».
-6

По объяснениям представителей ZF, система будет работать следующим образом - в стандартном режиме переключение передач происходит при скорости 70 км/ч. Поскольку трансмиссия управляется бортовым компьютером, который можно настроить, то стратегию переключения передач также можно оптимизировать под различные условия езды - например, на уклонах и склонах. Если надо поэкономить заряд чтобы доехать до ближайшей зарядной станции, трансмиссию можно переключить в режим «Эко».

Интересен тут один вопрос. Данное решение ZF действительно эффективное ноу-хау или всего лишь маркетинговый шаг, который выделит продукцию компании из ряда других производителей электротрансмиссий?

Может быть, это так же и некий вариант оптимизации производства, так как у компании есть ещё многомиллиардные контракты с BMW и Fiat Chrysler на поставку трансмиссий к их гибридным моделям. Ответ на поставленный выше вопрос мы, скорее всего, узнаем, если Mercedes или VW решатся или нет поставить её на свои серийные электромобили.

Читайте так же - ZF становится одним из поставщиков комплектующих для электромобиля Mercedes EQC.

-7

_____________________________________

Уважаемые наши читатели, Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста.)

Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Авто
5,66 млн интересуются