Причин может быть несколько, они могут иметь самую различную природу, сегодня мы попытаемся понять, почему Ваши конкуренты развиваются, а Вы – нет.
1) Одной из главных причин Ваших проблем может являться отсутствии сильного коммерческого предложения, проще говоря, цены конкурента могут быть привлекательные. Даже если Вам кажется, что из-за каких-то 200 рублей никто не выберет другой магазин, Вы можете ошибаться, часто даже минимальная ценовая разница может привести к тому, что покупать будут там, где дешевле. Кроме этого, возможно, Ваш конкурент предлагает более конкурентный товар в глазах потребителей, который кажется покупателям лучше.
Что делать?
Можно попробовать снизить цену или переработать качество товара.
2) Другой причиной успеха Вашего конкурента может быть умение эффективно использовать маркетинговые инструменты. Быть может конкурент покупает рекламу в интернете, социальных сетях. Или быть может сайт Вашего конкурента находиться в поиске выше, чем Ваш. Это повод серьезно задуматься.
Что делать?
Можно настроить рекламу в интернете, часто при небольших издержках возможно получить значительные результаты. Существуют разные способы сделать это. Вы можете делать это самостоятельно. А можете обратиться в рекламное агентство, например. Вне зависимости от метода и способа, который вы будете использовать, важно хорошо проработать свои действия.
3) Быть может проблема в отзывах о Вашей кампании в интернете. Кто знает, что могут писать люди или же Ваши конкуренты о Вас.
Что делать?
Важно мониторить отзывы о компании в интернете, уметь отвечать на критику, быть готовым к конструктивным замечания и разоблачению заказных отзывов.
Если понравилась наша статья, не забудьте нажать лайк.